Раскрой тайну красоты вместе с "Вандой"!
18 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде агентство Ace Target Волга начинает проведение акции по продвижению новой линии косметического мыла "Ванда" Нижегородского масложирового комбината. Покупатели трех нового продукта получат в подарок оригинальные призы для красоты и комфорта.
Акция "Ванда" будит проходить в магазинах Нижнего Новгорода в течение трех недель. Главная цель акции – информирование потребителей о мыле "Ванда" и стимулирование его пробной покупки. В дни акции, открыв для себя искусство создания истинной красоты с "Вандой", покупатели мыла "Ванда" получат в подарок оригинальную свечу, косметическое зеркало или повязку для волос.
Работа над созданием продукта велась специалистами компании НМЖК в течение двух лет и базировалась на результатах полномасштабных маркетинговых исследований. Швейцарская фирма "Givaudan" по заказу производителя разработала эксклюзивный запах, в котором реализовались предпочтения и пожелания участников потребительских тестов и опросов. Дизайн и внешний вид косметического мыла "Ванда" отвечает самым строгим экспертным оценкам. Новая трехслойная упаковка, обладающая высочайшими барьерными свойствами, обеспечивает сохранность и антибактериальную защиту продукта.
Сегодня "Ванда" позиционируется на уровне импортного мыла класса люкс. В ее состав входит только высококачественное натуральное сырье. Новая линия косметического мыла НМЖК представлена четырьмя видами: "Ванда-вита", "Ванда-део", "Ванда-крем" и "Ванда-скраб". Вся серия рекомендована для регулярного применения и обогащена добавками, улучшающими потребительские свойства мыла.
PR-менеджер
"Ace Target Волга"
18.11.2004
Комментарии
Написать комментарий