Новости

Осенью для москвичей организуют фитнес-зарядки на свежем воздухе

Осенью для москвичей организуют фитнес-зарядки на свежем воздухе

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение об организации с 1 сентября на территории столичных школьных стадионов фитнес-зарядок для москвичей, сообщил РИА Новости во вторник источник в городской администрации.

Ранее столичный градоначальник, выступая в рамках Международного спортивного форума "Россия - спортивная держава", призвал офисных работников в 2011 году, который объявлен в столице Годом спорта и здорового образа жизни, выйти из офисов на спортивные площадки. По его словам, властям Москвы "предстоит сделать прорыв в занятии спорта тех москвичей, которые еще сидят дома по выходным на диване".

"Мэр Москвы Юрий Лужков поручил столичному департаменту физической культуры и спорта обеспечить координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы и муниципалитетов внутригородских муниципальных образований по организации и проведению фитнес-зарядок в столице", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что фитнес-зарядки будут проводиться на территории каждого внутригородского муниципального образования, начиная с 1 сентября 2010 года. По словам представителя мэрии, местом проведения зарядок станут межшкольные и школьные стадионы.

Он также пояснил, что до 15 августа необходимо разработать и утвердить методические рекомендации по организации и проведению фитнес-зарядок, а во втором полугодии 2010 года - организовать во всех административных округах Москвы проведение семинаров для инструкторов.

"Кроме этого, мэр Москвы распорядился до 15 августа определить на территории каждого внутригородского муниципального образования не менее одной площадки для организации и проведения фитнес-зарядок", - отметил собеседник агентства.

По его словам, финансирование фитнес-зарядок будет осуществляться за счет средств, выделенных муниципалитетам внутригородских муниципальных образований на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

"Мэр также поручил префектурам совместно с муниципалитетами информировать ГУВД по Москве не менее чем за 30 дней о сроках, месте, количестве участников и программе проведения фитнес-зарядок", - уточнил представитель мэрии.

По словам источника в горадминистрации, комитету рекламы, информации и оформления Москвы поручено разместить рекламу о проводимых мероприятиях.

"Финансирование работ по изготовлению, монтажу и демонтажу рекламных материалов осуществлять в пределах средств, выделенных муниципалитетам на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства", - пояснил собеседник агентства.

Он добавил, что на местах проведения фитнес-зарядок будет установлено необходимое медицинское обеспечение, а за безопасностью участников будут следить сотрудники ГУВД по городу Москве.

РИА Новости
Advertology.Ru

03.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация