Новости

Росалкоголь схватился за печень

Росалкоголь схватился за печень

Росалкогольрегулирование пополнилось новыми активами. По распоряжению правительства в его ведение переданы ФКП «Союзплодоимпорт», управляющее известными советскими алкогольными и пищевыми брендами, в числе которых «Столичная», «Московская», «Печень трески», и ФГУП «Центринформ» - IT-компания, обслуживающая систему ЕГАИС. Руководители этих предприятий называют решение правительства техническим и не ждут серьезных перемен.

Положение о создании Росалкогольрегулирования было подписано премьер-министром Владимиром Путиным 24 февраля 2009 года. Согласно положению новая служба стала правопреемником Минсельхоза, Минфина, ФНС и ФСТ в отношении всех обязательств в сфере производ­ства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции.

Передача Росалкоголю ФКП «Союзплодоимпорт», скандально известного своими многочисленными судебными тяжбами за правообладание советскими алкогольными брендами, ожидалась давно. По данным РБК daily, принципиально этот вопрос был решен в июне на совещании правкомиссии по регулированию алкогольного рынка под председательством первого вице-премьера Виктора Зубкова. Соответствующее распоряжение 29 июля подписал глава правительства Владимир Путин.

«Решение о передаче нашего предприятия в ведение Росалкоголя было ожидаемо, - заявил РБК daily источник в ФКП «Союз­плодоимпорт». - Мы были к нему готовы и не ожидаем в связи с этим никаких изменений в нашей операционной деятельности и кадровых перемен». «Это чисто технический момент, связанный в реализацией полномочий Рос­алкоголя», - пояснили в пресс-службе Росалкогольрегулирования.

ФКП «Союзплодоимпорт», созданное в 2002 году, управляет рядом государственных брендов, главным образом алкогольных, которые казенное предприятие передает для лицензионного производства и получает за это роялти. Кроме того, ФКП инициирует судебные процессы по всему миру, пытаясь запретить частным производителям выпуск и реализацию продукции под своими брендами. Наибольший резонанс вызвали судебные процессы против компании SPI Group, контролируемой структурами Юрия Шефлера, за правообладание водочными брендами Stolichnaya и Moskoskaya.

Вместе с алкогольными брендами в распоряжении Росалкоголя попали и несколько марок, не имеющих прямого отношения к спиртным напиткам. Речь идет о графических изображениях рыбных консервов, популярных в советское время, - «Печень трески», «Скумбрия», «Сельдь», «Кильки», «Шпроты» и др. «Союзплодоимпорту» так и не удалось добиться от производителей рыбных консервов заключения лицензионных договоров на выпуск схожих брендов.

Наряду с ФКП «Союзплодоимпорт» в распоряжение Росалкоголя из Минсельхоза передано предприятие ФГУП «ВО «Союз­плодоимпорт», которое, впрочем, существует только на бумаге. Оно было создано специально для участия в судебных тяжбах с SPI Group и не ведет никакой хозяйственной деятельности. По мнению ФАС, одобрившей передачу активов в Росалкоголь, ФГУП «ВО «Союзплодоимпорт» должно быть ликвидировано в связи с отсутствием дальнейшего смысла его существования.

Еще одним активом, переданным в Рос­алкоголь, стало ФГУП «Центринформ», находившееся ранее в ведении ФНС. Базирующаяся в Санкт-Петербурге IT-компания занималась обслуживанием системы ЕГАИС, и ее передача выглядит абсолютно логичной после того, как ранее в этом году налоговики передали Рос­алкоголю функции по выдаче и учету акцизных марок. Передача всех функ­ций контроля над системой ЕГАИС от ФНС Росалкоголю также была изначально прописана в уставных документах службы.

РБК daily
Advertology.Ru

03.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация