"Антенна-Телесемь" – лидер среди московских изданий с телепрограммой

Журнал «Антенна-Телесемь» вышел на лидирующую позицию в Москве по объёму проданной рекламы (объёму рекламных полос) среди еженедельных изданий с телепрограммой в первом полугодии 2010 года, обогнав бессменного лидера этого сегмента прессы - журнал 7 Дней.
Количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна-Телесемь» составило 721,3*. Прирост объёма проданной рекламы в Антенне по сравнению с предыдущим годом составил 37%, что является одним из лучших показателей среди еженедельных изданий с телепрограммой, и значительно превышает средний показатель данного сегмента (21%).
ИЗДАНИЕ |
Рекламные полосы, Янв - Июнь 2009 |
Рекламные полосы, Янв - Июнь 2010 |
Изменение, % |
Антенна-Телесемь |
525,8 |
721,3 |
37% |
7 Дней |
558,7 |
594,7 |
6% |
Теленеделя |
288,8 |
412,1 |
43% |
КП (w) |
352,3 |
406,9 |
15% |
АиФ |
348,5 |
405,2 |
16% |
Телепрограмма |
225,0 |
342,5 |
52% |
Жизнь |
229,7 |
280,6 |
22% |
МК-Бульвар |
186,5 |
184,4 |
-1% |
ТВ-Парк |
135,4 |
106,4 |
-21% |
МК-регион |
54,7 |
60,6 |
11% |
Значительное увеличение рекламных доходов журнала Антенна-Телесемь привело к наибольшему изменению доли рынка в сегменте: + 2,4%. В итоге журнал Антенна-Телесемь имеет самую высокую доля рынка в сегменте изданий с телепрограммой - 20,5%. При этом целый ряд изданий, темп роста рекламных доходов которых меньше темпа роста сегмента, сократили свою долю рынка - среди них Комсомольская правда (weekly), 7 Дней, ТВ-Парк.
ИЗДАНИЕ |
Доля рынка, Янв - Июнь 2009 |
Доля рынка, Янв - Июнь 2010 |
Изменение доли рынка, % |
Антенна-Телесемь |
18,1% |
20,5% |
2,4% |
7 Дней |
19,2% |
16,9% |
-2,3% |
Теленеделя |
9,9% |
11,7% |
1,8% |
КП (w) |
12,1% |
11,6% |
-0,5% |
АиФ |
12,0% |
11,5% |
-0,5% |
Телепрограмма |
7,7% |
9,7% |
2,0% |
Жизнь |
7,9% |
8,0% |
0,1% |
МК-Бульвар |
6,4% |
5,2% |
-1,2% |
ТВ-Парк |
4,7% |
3,0% |
-1,6% |
МК-регион |
1,9% |
1,7% |
-0,2% |
Advertology.Ru
02.08.2010
Комментарии
Написать комментарий