"Антенна-Телесемь" – лидер среди московских изданий с телепрограммойДата публикации: 02.08.2010 Раздел: Новости компаний Журнал «Антенна-Телесемь» вышел на лидирующую позицию в Москве по объёму проданной рекламы (объёму рекламных полос) среди еженедельных изданий с телепрограммой в первом полугодии 2010 года, обогнав бессменного лидера этого сегмента прессы - журнал 7 Дней.
Количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна-Телесемь» составило 721,3*. Прирост объёма проданной рекламы в Антенне по сравнению с предыдущим годом составил 37%, что является одним из лучших показателей среди еженедельных изданий с телепрограммой, и значительно превышает средний показатель данного сегмента (21%).
ИЗДАНИЕ
|
Рекламные полосы,
Янв - Июнь 2009
|
Рекламные полосы,
Янв - Июнь 2010
|
Изменение, %
|
Антенна-Телесемь
|
525,8
|
721,3
|
37%
|
7 Дней
|
558,7
|
594,7
|
6%
|
Теленеделя
|
288,8
|
412,1
|
43%
|
КП (w)
|
352,3
|
406,9
|
15%
|
АиФ
|
348,5
|
405,2
|
16%
|
Телепрограмма
|
225,0
|
342,5
|
52%
|
Жизнь
|
229,7
|
280,6
|
22%
|
МК-Бульвар
|
186,5
|
184,4
|
-1%
|
ТВ-Парк
|
135,4
|
106,4
|
-21%
|
МК-регион
|
54,7
|
60,6
|
11%
|
Значительное увеличение рекламных доходов журнала Антенна-Телесемь привело к наибольшему изменению доли рынка в сегменте: + 2,4%. В итоге журнал Антенна-Телесемь имеет самую высокую доля рынка в сегменте изданий с телепрограммой - 20,5%. При этом целый ряд изданий, темп роста рекламных доходов которых меньше темпа роста сегмента, сократили свою долю рынка - среди них Комсомольская правда (weekly), 7 Дней, ТВ-Парк.
ИЗДАНИЕ
|
Доля рынка,
Янв - Июнь 2009
|
Доля рынка,
Янв - Июнь 2010
|
Изменение доли рынка, %
|
Антенна-Телесемь
|
18,1%
|
20,5%
|
2,4%
|
7 Дней
|
19,2%
|
16,9%
|
-2,3%
|
Теленеделя
|
9,9%
|
11,7%
|
1,8%
|
КП (w)
|
12,1%
|
11,6%
|
-0,5%
|
АиФ
|
12,0%
|
11,5%
|
-0,5%
|
Телепрограмма
|
7,7%
|
9,7%
|
2,0%
|
Жизнь
|
7,9%
|
8,0%
|
0,1%
|
МК-Бульвар
|
6,4%
|
5,2%
|
-1,2%
|
ТВ-Парк
|
4,7%
|
3,0%
|
-1,6%
|
МК-регион
|
1,9%
|
1,7%
|
-0,2%
|
Антенна-Телесемь Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82024.htm |