Китай и Россия наводят мосты через Интернет
Компания "Ли-Нинг" (Li-Ning Sports Goods Co., Ltd), один из мировых лидеров на рынке спортивных товаров, презентует свой официальный российский сайт www.li-ning.ru.
Компания была основана в 1990 году выдающимся китайским спортсменом, удостоенным почетного звания Короля Гимнастики, многократным призером Олимпийских Игр - г-ном Ли-Нингом. Сегодня его бренд стал одной из ведущих торговых марок по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров.
Философия успеха "Ли-Нинг" воплощена в слогане "Возможно все" (Everything is possible). Эту же идею китайские производители будут использовать и при покорении российского рынка. В РФ "Ли-Нинг" представляет эксклюзивный дистрибьютор - ООО "Алита".
Весь спектр предлагаемой продукции будет представлен на сайте www.li-ning.ru. Ресурс будет не только решать информационные задачи, но и способствовать поиску новых партнеров "Ли-нинг" в России. Работы по созданию сайта были проведены компанией "ГИС" (www.giscom.ru).
Г-н Ли-нинг высоко оценил уровень развития Интернета в России. "Молодежь является наиболее активной частью сетевой аудитории, - заявил великий спортсмен и успешный бизнесмен. - С помощью нашего интернет-ресурса мы хотим рассказать молодым россиянам не только о нашей продукции, но и о философии компании, которая позволит любому найти в себе силы и энергию для достижения высоких целей в жизни".
Один из лозунгов "Ли-Нинг" - "Лучшее молодым" (The best for young). Специально для молодежной аудитории совместно с французскими дизайнерами компании разработала линию стильной и удобной одежды для молодежи "TEENAGERS LI-NING", которая отвечает самым высоким мировым стандартам качества.
Философия успеха "Ли-Нинг" воплощена в слогане "Возможно все" (Everything is possible). Эту же идею китайские производители будут использовать и при покорении российского рынка. В РФ "Ли-Нинг" представляет эксклюзивный дистрибьютор - ООО "Алита".
Весь спектр предлагаемой продукции будет представлен на сайте www.li-ning.ru. Ресурс будет не только решать информационные задачи, но и способствовать поиску новых партнеров "Ли-нинг" в России. Работы по созданию сайта были проведены компанией "ГИС" (www.giscom.ru).
Г-н Ли-нинг высоко оценил уровень развития Интернета в России. "Молодежь является наиболее активной частью сетевой аудитории, - заявил великий спортсмен и успешный бизнесмен. - С помощью нашего интернет-ресурса мы хотим рассказать молодым россиянам не только о нашей продукции, но и о философии компании, которая позволит любому найти в себе силы и энергию для достижения высоких целей в жизни".
Один из лозунгов "Ли-Нинг" - "Лучшее молодым" (The best for young). Специально для молодежной аудитории совместно с французскими дизайнерами компании разработала линию стильной и удобной одежды для молодежи "TEENAGERS LI-NING", которая отвечает самым высоким мировым стандартам качества.
17.11.2004
Комментарии
Написать комментарий