Рейтинги

Кто ищет, тот всегда найдет!

Кто ищет, тот всегда найдет!

Яндекс является основной поисковой системой для более чем половины россиян. Google чаще предпочитают другим системам 30% наших соотечественников. Mail.Ru и Rambler значительно уступают своим конкурентам - менее 10% пользователей выбирают работу с данными поисковиками чаще, чем с другими (См. Вопрос №1). Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, проведенного холдингом «Ромир» в июле 2010 г

Вопрос № 1. Какой поисковой системой Вы пользуетесь в Интернете чаще всего?

Romir 

Большинство россиян используют несколько различных альтернативных поисковых систем для работы в Интернете. Так, например, половина наших соотечественников (49%) пользуются двумя поисковиками, а 27% - тремя и более. И только 22% интернет-пользователей являются приверженцами какой-то одной поисковой системы в Интернете.

При этом с увеличением возраста респондентов наблюдается и рост числа используемых альтернативных систем для поиска информации в Интернете. Россияне старше 30 лет более склонны использовать две, три и более поисковых системы, чем молодые интернет-пользователи (те, кому до 30 лет).

Основным фактором выбора поисковика российские пользователи считают удобство применения - об этом говорят 57% опрошенных (См. График №2). Еще 47% отмечают важность такой характеристики, как соответствие найденных результатов запросу. Столько же (47%) россиян ориентируются на известность поисковика. Актуальность полученных результатов важна для 45% наших соотечественников. Что касается скорости работы поисковика, то этот параметр критичен для 35% интернет-пользователей. И это свойство поисковика более важно для мужчин, чем для представительниц прекрасного пола.

На такую функцию поисковой системы, как информативность кратких выдержек по найденным результатам обращают внимание 28%. А возможность получения от поисковика предложений по оптимизации или исправлению ошибок в написании привлекает 17% опрошенных. Среди всех указанных причин выбора поисковика присутствует и банальная привычка - в этом признались 43% участников опроса.

График №2. Факторы выбора поисковой системы

 Romir

Пользователи, которые выбирают в качестве основной системы Google чаще, чем другие ориентируются на удобство применения, соответствие найденных результатов запросу, актуальность полученных результатов, скорость работы и информативность кратких выдержек по найденным результатам.

Для более молодых пользователей (от 18 до 24 лет) скорее важна скорость работы поисковика и иные функции системы, которые позволяют экономить время поиска информации, то есть актуальность полученных результатов, информативность кратких выдержек по найденным результатам, а также возможность получения от поисковика предложений по оптимизации или исправлению ошибок в написании. А для более старшего поколения интернет-пользователей важную роль играет известность поисковика, соответствие найденных результатов запросу и отсутствие рекламы.

28.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.10.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация