Кто ищет, тот всегда найдет!

Дата публикации: 28.07.2010
Раздел: Рейтинги

RomirЯндекс является основной поисковой системой для более чем половины россиян. Google чаще предпочитают другим системам 30% наших соотечественников. Mail.Ru и Rambler значительно уступают своим конкурентам - менее 10% пользователей выбирают работу с данными поисковиками чаще, чем с другими (См. Вопрос №1). Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, проведенного холдингом «Ромир» в июле 2010 г

Вопрос № 1. Какой поисковой системой Вы пользуетесь в Интернете чаще всего?

Romir 

Большинство россиян используют несколько различных альтернативных поисковых систем для работы в Интернете. Так, например, половина наших соотечественников (49%) пользуются двумя поисковиками, а 27% - тремя и более. И только 22% интернет-пользователей являются приверженцами какой-то одной поисковой системы в Интернете.

При этом с увеличением возраста респондентов наблюдается и рост числа используемых альтернативных систем для поиска информации в Интернете. Россияне старше 30 лет более склонны использовать две, три и более поисковых системы, чем молодые интернет-пользователи (те, кому до 30 лет).

Основным фактором выбора поисковика российские пользователи считают удобство применения - об этом говорят 57% опрошенных (См. График №2). Еще 47% отмечают важность такой характеристики, как соответствие найденных результатов запросу. Столько же (47%) россиян ориентируются на известность поисковика. Актуальность полученных результатов важна для 45% наших соотечественников. Что касается скорости работы поисковика, то этот параметр критичен для 35% интернет-пользователей. И это свойство поисковика более важно для мужчин, чем для представительниц прекрасного пола.

На такую функцию поисковой системы, как информативность кратких выдержек по найденным результатам обращают внимание 28%. А возможность получения от поисковика предложений по оптимизации или исправлению ошибок в написании привлекает 17% опрошенных. Среди всех указанных причин выбора поисковика присутствует и банальная привычка - в этом признались 43% участников опроса.

График №2. Факторы выбора поисковой системы

 Romir

Пользователи, которые выбирают в качестве основной системы Google чаще, чем другие ориентируются на удобство применения, соответствие найденных результатов запросу, актуальность полученных результатов, скорость работы и информативность кратких выдержек по найденным результатам.

Для более молодых пользователей (от 18 до 24 лет) скорее важна скорость работы поисковика и иные функции системы, которые позволяют экономить время поиска информации, то есть актуальность полученных результатов, информативность кратких выдержек по найденным результатам, а также возможность получения от поисковика предложений по оптимизации или исправлению ошибок в написании. А для более старшего поколения интернет-пользователей важную роль играет известность поисковика, соответствие найденных результатов запросу и отсутствие рекламы.

Romir
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81906.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100