Новости

BagBier приглашает в BierBaden

BagBier приглашает в BierBaden

Этим летом по всей России стартовала промоакция «Немецкое качество под каждой крышкой» от пивного бренда BagBier. В рамках промо BagBier предлагает не просто насладиться вкусом пива, но и получить заряд эмоций и впечатлений.

Участникам акции предлагается собирать и регистрировать крышки, ценность которых измеряется в реальных призах.

В рамках акции «Немецкое качество под каждой крышкой» агентством Pichesky Digital совместно с Сан ИнБев был запущен промосайт www.bagbier.de.

Креативная концепция сайта, как и всего промо, основывается на виртуальном немецком городке BierBaden, полноправным жителем которого может стать любой зарегистрировавшийся пользователь.

Благодаря выдержанному дизайну, передовым технологиям в разработке и фирменному музыкальному сопровождению, на сайте удалось воссоздать атмосферу уютного немецкого города и наполнить его увлекательными online-активностями.

 Как и в реальном мире, в BierBaden есть своя внутренняя валюта - «крышки Багбир». Именно их предлагается активно зарабатывать, а потом также активно тратить жителям этого уютного города.

Способов обогатиться предоставляется множество: в частности - от честно заработанных в разделе «Лавка» (викторина и игры от BagBier) до «легких» бонусных крышечек, спрятанных по всему промосайту. Обменять крышечки на разнообразые призы (как интерактивные, так и реальные) можно в разделе «Купить товары за крышки». Например, с умом потратить накопленное можно на виджет-часы - программу в виде старинных брендированных часов, которая будет оповещать о выигрынных призах вне зависимости находится ли пользователь на сайте или нет.

BagBier приглашает в BierBaden
BagBier приглашает в BierBaden

Состав творческой группы:

Клиент: Сан ИнБев
Бренд-менеджер Bagbier: Анна Марчук

Агентство: Pichesky Digital
Креативная команда: Гумаров Александр, Костиков Кирилл, Крылов Владимир
Арт-директор: Олег Малахов
Технический директор: Иван Елизаров
Менеджер: Евгения Закамская

Pichesky Digital
Advertology.Ru

28.07.2010

на печать


Комментарии

Гомер Симпсон
29.07.2010 14:58 | сообщение #1
 

Немецкие сосиски Мммммм...

Мардж Симпсон
29.07.2010 15:14 | сообщение #2
 

Ты обещал не есть жирного больше шести дней в неделю!

Кира
29.07.2010 15:14 | сообщение #3
 

Намного красивей предыдущего сайта!

revold
29.07.2010 15:44 | сообщение #4
 

на родине Багбира в славном немецком городе герое Омске - это пиво пьют только самые низшие слои населения!

revold
29.07.2010 15:48 | сообщение #5
 

Зато нас 80% населения.

курченко вова
14.10.2010 17:34 | сообщение #6
 

Заказал ящик пива,но до сих пор не получил

Сергей
15.10.2010 6:20 | сообщение #7
 

НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА САЙТ

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация