Новости

BagBier приглашает в BierBaden

BagBier приглашает в BierBaden

Этим летом по всей России стартовала промоакция «Немецкое качество под каждой крышкой» от пивного бренда BagBier. В рамках промо BagBier предлагает не просто насладиться вкусом пива, но и получить заряд эмоций и впечатлений.

Участникам акции предлагается собирать и регистрировать крышки, ценность которых измеряется в реальных призах.

В рамках акции «Немецкое качество под каждой крышкой» агентством Pichesky Digital совместно с Сан ИнБев был запущен промосайт www.bagbier.de.

Креативная концепция сайта, как и всего промо, основывается на виртуальном немецком городке BierBaden, полноправным жителем которого может стать любой зарегистрировавшийся пользователь.

Благодаря выдержанному дизайну, передовым технологиям в разработке и фирменному музыкальному сопровождению, на сайте удалось воссоздать атмосферу уютного немецкого города и наполнить его увлекательными online-активностями.

 Как и в реальном мире, в BierBaden есть своя внутренняя валюта - «крышки Багбир». Именно их предлагается активно зарабатывать, а потом также активно тратить жителям этого уютного города.

Способов обогатиться предоставляется множество: в частности - от честно заработанных в разделе «Лавка» (викторина и игры от BagBier) до «легких» бонусных крышечек, спрятанных по всему промосайту. Обменять крышечки на разнообразые призы (как интерактивные, так и реальные) можно в разделе «Купить товары за крышки». Например, с умом потратить накопленное можно на виджет-часы - программу в виде старинных брендированных часов, которая будет оповещать о выигрынных призах вне зависимости находится ли пользователь на сайте или нет.

BagBier приглашает в BierBaden
BagBier приглашает в BierBaden

Состав творческой группы:

Клиент: Сан ИнБев
Бренд-менеджер Bagbier: Анна Марчук

Агентство: Pichesky Digital
Креативная команда: Гумаров Александр, Костиков Кирилл, Крылов Владимир
Арт-директор: Олег Малахов
Технический директор: Иван Елизаров
Менеджер: Евгения Закамская

Pichesky Digital
Advertology.Ru

28.07.2010

на печать


Комментарии

Гомер Симпсон
29.07.2010 14:58 | сообщение #1
 

Немецкие сосиски Мммммм...

Мардж Симпсон
29.07.2010 15:14 | сообщение #2
 

Ты обещал не есть жирного больше шести дней в неделю!

Кира
29.07.2010 15:14 | сообщение #3
 

Намного красивей предыдущего сайта!

revold
29.07.2010 15:44 | сообщение #4
 

на родине Багбира в славном немецком городе герое Омске - это пиво пьют только самые низшие слои населения!

revold
29.07.2010 15:48 | сообщение #5
 

Зато нас 80% населения.

курченко вова
14.10.2010 17:34 | сообщение #6
 

Заказал ящик пива,но до сих пор не получил

Сергей
15.10.2010 6:20 | сообщение #7
 

НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА САЙТ

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация