BagBier приглашает в BierBadenДата публикации: 28.07.2010 Раздел: Новости Этим летом по всей России стартовала промоакция «Немецкое качество под каждой крышкой» от пивного бренда BagBier. В рамках промо BagBier предлагает не просто насладиться вкусом пива, но и получить заряд эмоций и впечатлений. Участникам акции предлагается собирать и регистрировать крышки, ценность которых измеряется в реальных призах.
В рамках акции «Немецкое качество под каждой крышкой» агентством Pichesky Digital совместно с Сан ИнБев был запущен промосайт www.bagbier.de.
Креативная концепция сайта, как и всего промо, основывается на виртуальном немецком городке BierBaden, полноправным жителем которого может стать любой зарегистрировавшийся пользователь.
Благодаря выдержанному дизайну, передовым технологиям в разработке и фирменному музыкальному сопровождению, на сайте удалось воссоздать атмосферу уютного немецкого города и наполнить его увлекательными online-активностями.
Как и в реальном мире, в BierBaden есть своя внутренняя валюта - «крышки Багбир». Именно их предлагается активно зарабатывать, а потом также активно тратить жителям этого уютного города.
Способов обогатиться предоставляется множество: в частности - от честно заработанных в разделе «Лавка» (викторина и игры от BagBier) до «легких» бонусных крышечек, спрятанных по всему промосайту. Обменять крышечки на разнообразые призы (как интерактивные, так и реальные) можно в разделе «Купить товары за крышки». Например, с умом потратить накопленное можно на виджет-часы - программу в виде старинных брендированных часов, которая будет оповещать о выигрынных призах вне зависимости находится ли пользователь на сайте или нет.
Состав творческой группы:
Клиент: Сан ИнБев Бренд-менеджер Bagbier: Анна Марчук
Агентство: Pichesky Digital Креативная команда: Гумаров Александр, Костиков Кирилл, Крылов Владимир Арт-директор: Олег Малахов Технический директор: Иван Елизаров Менеджер: Евгения Закамская Pichesky Digital Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81895.htm |