Новости

"Е-Легион" задумал склеить социальную сеть из стикеров

"Е-Легион" задумал склеить социальную сеть из стикеров

На днях компания «Е-Легион» представила свой новый проект-сервис, получивший название Goozzy, и пообещала, что через полтора-три года он очень сильно изменит Интернет.

Новая разработка «Е-Легиона», занимающегося созданием различного ПО, представляет собой интернет-сервис, с помощью которого пользователи смогут оставлять на просмотренных сайтах свои комментарии и там же читать чужие. Мнения могут касаться как контента, самого сайта и всего прочего, что может заинтересовать пользователя на конкретном ресурсе. Что важно, все эти «записки» будут сопровождать сайт без ведома его владельцев. То есть пользователь Goozzy получает возможность оставлять на сайтах комментарии в виде виртуальных желтых «лейких листочков» - стикеров, «приклеенных» к конкретной точке (элементу) или точкам на интернет-странице.

Как рассказал BFM.ru генеральный директор «Е-Легиона» Александр Зверев, изначально компания вкладывала в разработку этого сервиса собственные средства: «Мы потратили около 80 тысяч долларов на создание альфа-версии. После этого компания привлекла 250 тысяч долларов бизнес-ангела из США».

К сожалению, времена бесплатных гаджетов или приложений прошли. Даже вирусы сегодня пишут не романтичные хакеры, а меркантильные преступники. Соответственно и «Е-Легиону» пришлось учитывать при создании Goozzy необходимость возврата инвестиций. «У нас существует несколько способов монетизации проекта. Главный из них - таргетированная контекстная реклама, которая появляется внизу стикера, - рассказал Александр Зверев. - Чем больше просмотров стикера - тем больше показов рекламы. Кроме того, в планах продавать рекламу и на «чужих» сайтах, например, на сайте bfm.ru. Технически мы это можем делать уже сейчас. Причем формально владельцы площадок не могут с нами ничего поделать, так как фактически реклама загружается с нашего сайта и показывается только на компьютере пользователя».

По мнению руководителя «Е-Легиона», Goozzy - чистый дотком-проект и вопрос возврата инвестиций связан лишь с популярностью сервиса. «Если нам удастся стать популярными, набрать многомиллионную аудиторию, то проблем с деньгами не будет. В этом случае Goozzy станет проектом, который сильно изменит Интернет. Нам кажется, что эта задача выполнима в течение полутора-трех лет», - заявил Александр Зверев.

Стоит отметить, что сервис стал доступным для пользователей из России и Европы на прошлой неделе. К настоящему времени «гуззерами», по данным создателей проекта, числятся уже около 3,5 тысяч человек. В сентябре к пользователям Goozzy смогут присоединиться жители США.

Кстати, в интернет-компаниях считают, что новый сервис несколько запоздал. В частности, пресс-секретарь «Рамблер Медиа» Марина Анисимова в интервью BFM.ru высказала такое мнение: «С одной стороны, активность пользователей в Сети растет - они все больше не просто находят и потребляют информацию, но хотят оценивать ее, делиться ею, оставлять комментарии. И в данной ситуации интернет-сайты должны отвечать этой возрастающей потребности высказывать свое мнение и узнавать о мнении друзей по совершенно различным поводам. С другой - компании уже учитывают это и создают на своих площадках возможности для общения. Так, в новой версии «Рамблер-Новостей» пользователи оставляют и оценивают комментарии, в том числе и в мобильной версии. Различные сервисы дают возможность репостить материалы источников в популярных социальных сетях и таким образом делиться ими со своим кругом общения. Поэтому я не думаю, что данный сервис как самостоятельный продукт быстро завоюет популярность. Проблемой для этого сервиса надо считать и то, что большинство людей сейчас уже являются пользователями социальных сетей и инстант-мессенджеров, где зарегистрировано большинство их друзей. А переходить на новый сервис - значит заново формировать сообщество. Кроме того, рекламная модель сервиса выглядит несколько странно с точки зрения площадок, на которых будут появляться стикеры».

Дал свою оценку новому интернет-сервису и вице-президент Mail.ru Алексей Катков: «По сути, сервис состоит из двух частей. Первая предоставляет пользователю возможность делиться с другими людьми интересной информацией и комментировать ее - это востребованный и нужный функционал, который уже давно реализован на многих крупных интернет-ресурсах. Следует отметить, что абсолютному большинству пользователей интересно мнение знакомых людей, друзей из социальных сетей, тех, чьи контакты есть в его почте, мессенджере. То есть данный функционал, как правило, полноценно работает только в больших интернет-сообществах, в которых состоит большинство друзей пользователя».

Для наглядности вице-президент Mail.ru привел в пример соцсеть «Мой Мир@Mail.Ru», где пользователи могут делиться со своими друзьями ссылками на интересные новости, сервисы, товары, комментировать под своим именем статьи на внешних сайтах и т. д. По сути, это те опции, которые в полном наборе имеются в любой социальной сети.

Вторая часть сервиса Goozzy представляет собой функционал визуализации ссылок/комментариев пользователя. Алексей Катков считает, что «в некоторых редких случаях использование таких «виртуальных стикеров» достаточно удобно. Но у широкой аудитории сервис не будет востребован. К тому же попытки реализовать подобный сервис уже предпринимались, но особой популярностью ни один из них не пользовался. А до тех пор, пока популярность самого сервиса вызывает сомнения, рассуждать о серьезных доходах преждевременно. Гипотетически, сложности с внешними сайтами не исключены, поэтому владельцам сервиса следует продумать схемы сотрудничества с интернет-ресурсами, на которых будут размещаться стикеры, содержащие рекламу».

28.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация