Новости компаний

В Ассоциации менеджеров России стало на одного участника больше

15 октября 2004 года компания "ИнвестКиноПроект" в лице Генерального Директора Александра Тимофеева и ТОП-менеджеров компании стала полноправным членом Межрегиональной некоммерческой организации Ассоциация менеджеров России.

Важность этого события заключается в том, что компания "ИнвестКиноПроект" стала первой участницей Ассоциации в сегменте кино и развлечений. До сих пор членами АМР становились управленческие команды компаний, сфера деятельности которых лежала в области промышленности, машиностроения, металлургии, производства потребительских товаров, профессиональных услуг, связи, сервиса, строительства, топливного комплекса, торговли, транспорта, финансового сектора, химической промышленности, электроэнергетики. Столь быстроразвивающаяся в последнее время индустрия досуга оставалась вне поля зрения и не была представлена в Ассоциации менеджеров ни одной компанией.

Ассоциация менеджеров России является национальной некоммерческой общественной организацией. Деятельность Ассоциации направлена на всестороннее развитие российского делового сообщества. АМР регулярно проводит многоплановые бизнес-исследования; вырабатывает экспертные рекомендации и стандарты; создает практические механизмы профессионального роста и повышения эффективности бизнеса; публикует профильные рейтинги, индексы и реестры российских компаний; организует конференции, круглые столы, семинары. На сегодняшний день в состав АМР входит более 800 членов, среди них руководители таких компаний как Альфа-банк, Аэрофлот, АФК Система, Интеррос, Норильский никель, Северсталь, СУАЛ-Холдинг, Ростелеком, РОСНО, Русский Алюминий, Филипп Моррис, Филипс, IBS, Accenture, Microsoft.

Членство в Ассоциации менеджеров делает компанию "ИнвестКиноПроект" полноправным и уважаемым участником российского бизнес-сообщества. Принимая активное участие в деятельности Ассоциации, "ИнвестКиноПроект" убедительно позиционирует себя в качестве динамичного сетевого оператора в сегменте кинопоказа и развлечений. Вступив в Ассоциацию, управленческая команда "ИнвестКиноПроекта" получила дополнительный толчок к профессиональному совершенствованию, а также доступ к широкому спектру деловых услуг и ресурсов, предоставляемых членам организации.

Исполнительный директор АМР Сергей Литовченко подчеркнул, что без топ-менеджеров, профессионалов индустрии кино и развлечений "дискуссионная площадка" Ассоциации была бы не полной.
Лопатин Олег
PR-директор
ООО "ИнвестКиноПроект"

16.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация