Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе мебельной фабрики "Роникон"
1 июля сразу на 5-ти федеральных каналах - Росия-1, НТВ, СТС, ТНТ и Домашний - зрители могли увидеть новые рекламные ролики фабрики мебели «Роникон».
Основная идея всей кампании на ТВ - показать, что «Роникон» предлагает своим покупателям широчайший выбор шкафов на любой вкус покупателя. Передать эту идею удалось через «самый большой каталог шкафов в мире».
Срежиссировал ролики финский мастер Ragnar Jasson. Вся концепция роликов базируется на простом и понятном массовой аудитории юморе, а в качестве основного образа, символизирующего компанию «Роникон», выступает «гиперболизированный» фирменный каталог.
Слоганом, сопровождающим ролики, стал слоган - «Хороших шкафов должно быть много!» Он точно отражает позицию компании, как одного из лидеров в сегменте производства шкафов на отечественном мебельном рынке.
Посмотреть ролик "Кровать" (0.6 Мб)
Скачать ролик
09.07.2010
Комментарии
Написать комментарий