Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе мебельной фабрики "Роникон"

Дата публикации: 09.07.2010
Раздел: Креатив

Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе мебельной фабрики «Роникон»1 июля сразу на 5-ти федеральных каналах - Росия-1, НТВ, СТС, ТНТ и Домашний - зрители могли увидеть новые рекламные ролики фабрики мебели «Роникон».

Основная идея всей кампании на ТВ - показать, что «Роникон» предлагает своим покупателям широчайший выбор шкафов на любой вкус покупателя. Передать эту идею удалось через «самый большой каталог шкафов в мире».

Срежиссировал ролики финский мастер Ragnar Jasson. Вся концепция роликов базируется на простом и понятном массовой аудитории юморе, а в качестве основного образа, символизирующего компанию «Роникон», выступает «гиперболизированный» фирменный каталог.

Слоганом, сопровождающим ролики, стал слоган - «Хороших шкафов должно быть много!» Он точно отражает позицию компании, как одного из лидеров в сегменте производства шкафов на отечественном мебельном рынке.

Посмотреть ролик "Кровать" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Муха" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Ребенок" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81415.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100