Победа Promo Interactive на первом в сезоне конкурсе рекламистов
На днях завершился Второй всероссийский конкурс рекламных возможностей ПРОФИ (http://www.artmediaexpo.ru/), на котором агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru/) одержало очередную победу.
Победитель этого года - ролик "Philips Xenium - целый месяц в режиме ожидания!", созданный для рекламной кампании интернет-магазина Mobbiko. Еще две наши работы - сайт Jaguar Center для компании "Независимость" и баннеры "Алые паруса - история продолжается!" для "ДОН-Строя" - вошли в шорт-лист конкурса в своих номинациях.
Напомним, что конкурс ПРОФИ судят маркетологи крупнейших российских компаний, а основным критерием для жюри является маркетинговая эффективность работы-номинанта. Поэтому столь высокая оценка наших решений особенно приятна для нас. Искренняя благодарность всем членам жюри, а также нашему заказчику, компании Mobbiko: вы очень точно ставите задачи рекламы и поддерживаете наши самые смелые идеи, а это всегда приводит к успеху.
И еще одно напоминание: в прошлом году баннер "Медведь" для сети магазинов "Триал-Спорт" стал призером первого конкурса ПРОФИ, а также получил на нем приз зрительских симпатий. Автор обеих работ-победительниц - и прошлогодней, и нынешней, - героический дизайнер Денис Петруленков, продолжает рисовать лучшие в России баннеры.
Promo Interactive Agency
16.11.2004
Комментарии
Написать комментарий