Конференция: "Какая реклама продает? Советы профессионалов."
Где разместить рекламу? Как оценить ее эффективность? Как выбрать оптимальные площадки для размещения рекламы и распределить между ними средства маркетингового бюджета? Какой должна быть реклама, чтобы преимущества того или иного носителя были использованы по максимуму? На эти и другие вопросы ответят профессиональные маркетологи из западных и российских компаний и эксперты из ведущих рекламных агентств.
Программа:
10:00-11:30 Что важно знать при планировании маркетингового бюджета
o Как добиться максимального эффекта от рекламы в зависимости от медиа-площадки, Игорь Лутц, президент группы компаний BBDO
o Как спланировать рекламный бюджет? Имя спикера уточняется
o Как учесть в рекламных обращениях особенности сферы деятельности компании, Виктор Погодин, Заместитель директора департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью, Банк Москвы
o Отклик на рекламу в разных каналах коммуникаций, Максим Шилов, Universal Media
11:30-13:00 Пределы допустимого и возможного
o Что может ограничить Ваши рекламные возможности: комментарии к поправкам в закон о рекламе, соблюдение требований ФАС, Юлия Лаврова, старший юрист, Пепеляев, Гольцблат и партнеры
o Все ли средства хороши, Ольга Турищева, директор по маркетингу, Вымпелком
o Эффективен ли эпатаж в рекламных акциях? Дмитрий Патрацкий, руководитель рекламной службы, Евросеть
o Уместность рекламной стратегии с учетом отраслевой специфики, Олег Чернозуб, управляющий партнер, V-Ratio Business Consulting Company
13:00-14:00 Обед
14:00-16:30 Как выбрать правильную медиа-площадку
o Как правильно рассчитать эффективность TV рекламы. Трекинговые исследования, Эдуард Роднянский, заместитель генерального директора, МегаМедиа
o Приемы увеличения эффективности рекламы. Использование мирового опыта применительно к Российской действительности, Глин Харпер, генеральный директор, The Virtual Marketing Agency, UK
o Особенности рекламы на радио, имя спикера уточняется
o Нелегкий выбор печатных СМИ, Алексей Смирнов, старший руководитель медиа группы, Optimum Media OMD
o Когда работает Outdoor реклама, Борис Карасев, генеральный директор, Initiative
o Есть ли еще неизведанные перспективы интернет- рекламы, Лев Глейзер, президент, Ad Watch
o Неисчерпанный потенциал BTL проектов, Ирина Васенина, президент, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
o Product Placement: "Ночной дозор" – наш ответ Джеймсу Бонду, Игорь Тяпкин, генеральный директор, Video Way (группа Видео Интернешнл)
Конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационых Агентств России.
Начальник отдела конференций
газеты The Moscow Times
15.11.2004
Комментарии
Написать комментарий