Новости компаний

Выставка "KyivDigiPhotoShow-2004"

 С 4 по 7 ноября в выставочном центре КиевЭкспоПлаза прошла выставка  "Kyiv DigiPhoto Show - 2004". Организатором этого мероприятия выступила компания "Евроиндекс" совместно с партнером - компанией "Юг-Контракт".
Выставка "Kyiv DigiPhoto Show" - значительное событие как для любителей и профессионалов, так и для тех, кто связал свой бизнес с цифровой фотографией.

Первые два дня выставки были открыты только для специалистов. На мероприятии присутствовали представители большинства компаний, работающих в сфере фотобизнеса в Украине. Сказать, что на стендах и в конференц-залах был полный аншлаг – это значит ничего не сказать: за время "закрытой" работы "KyivDigiPhotoShow" выставку посетило около 5 тысяч специалистов.

На выставке в широком ассортименте было представлено потребительское и полупрофессиональное фото- и видеооборудование, профессиональные цифровые фототехнологии, цифровые медиа-технологии, оборудование, материалы и услуги для бизнеса и фотопечати. Экспозиция вызвала неподдельный интерес не только со стороны конечных потребителей, но и профессионалов: владельцев, руководителей и технических специалистам фотосалонов, фотостудий и салонов фотоуслуг; менеджеров по маркетингу и закупкам компаний оптовой и розничной торговли фото-, видео-, цифровой техникой; сотрудников креативных и производственных отделов рекламных агентств. Посетители могли познакомиться с продукцией таких известных брендов, как Apacer, Canon, Casio, Epson, Delkin Devices, Hi-Ti, Kodak, Konica-Minolta, Noritsu, Olympus, Samsung Techwin, Sony, Ufo, Henzo.

В течении всей выставки проходили семинары и конференции, в которых принимали участие представители компаний-производителей цифровой техники, организаторы выставки и партнеры, а также пресса (специально для журналистов был организован пресс-брифинг о состоянии и тенденциях рынка цифровой фототехники на Украине). В цифрах и фактах приводилось настоящее положение дел на фотографических рынках не только Украины, но и России и в мире в целом. Специалисты и представители компаний рассказывали о новых тенденциях у производителей, направленных на тотальное внедрение цифровых технологий в массы.

На стендах же царил настоящий ажиотаж. Да и как иначе, если вся техника, в том числе и последние горячие новинки, еще не поступившие в продажу, была доступна для обозрения и "тестов" абсолютно для всех – каждый желающий мог свободно взять камеру в руки, пофотографировать и тут же получить уже готовые отпечатки. Подобную возможность предоставила компания "Kodak", фотокиоски (экспресс-машины по изготовлению фотографий с любого носителя, даже с мобильного телефона) которой в достаточном количестве обслуживали фотографов. На экспозициях с техникой периодически проходили различные игры и розыгрыши призов, а на стендах Интернет-магазинов Foto.ua и Portamix.com.ua (первый специально к выставке поменял свой интерфейс, а запуск второго в эти дни позволил всем покупать через Интернет не только фототехнику, но и другие цифровые устройства) можно было приобрести технику со скидкой.

Компания NST, которая представляет бренд UFO в Украине, на "KyivDigiPhotoShow" представила новую линейку цифровых фотоаппаратов, которые отличаются высоким качеством и весьма умеренной ценой.

Как показала выставка, интерес к цифровой технике есть, и он растет с каждым годом – объемы продаж у компаний-дистрибьюторов повышаются вместе с темпами производства и количеством новинок. Судя по всему, в ближайшем будущем нас ожидает настоящий цифровой бум, и в этом мы сможем убедиться на следующей выставке "KyivDigiPhotoShow", которая уже запланирована на середину мая 2005 года.

Ярослав Долгов
редактор отдела маркетинга и рекламы
"Юг-Контракт"

15.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация