Новости компаний

АКМР представляет двух номинантов на Премию "Медиа-Менеджер России-2010"

АКМР представляет двух номинантов  на Премию "Медиа-Менеджер России-2010"

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), член Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России», выдвинула в этом году в номинации «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ» двух кандидатов - членов АКМР - Фирсова Алексея и Критикову Оксану.

Критикова Оксана занимает должность Руководителя по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ЭЛЬДОРАДО. Оксана Витальевна номинирована  «За  создание системы контроля и управляемости процессом внутренних коммуникаций в условиях жесткой конкуренции с целью сохранения компании на рынке и роста показателей».

Фирсов Алексей, Директор Департамента корпоративных коммуникаций - Руководитель пресс-службы ООО «СИБУР». Алексей Владимирович номинирован на Премию «За развитие системы внутрикорпоративных и внешних коммуникаций в компании ООО «СИБУР», а также участие в формировании общественной репутации отрасли».

Выдвинутые АКМР кандидаты являются представителями совершенно различных профилей бизнеса: компания «ЭЛЬДОРАДО» - крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье;  компания ООО «СИБУР» - лидер нефтехимии России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла. Сближает этих двух номинантов то, что оба на ниве корпоративных коммуникаций и медиа, каждый в своей компании, проделали большую работу и добились весомых результатов. Так в июле 2008 года для  информационного сопровождения  программы повышения эффективности бизнеса в Департаменте HR компании «Эльдорадо» была создана новая функция - внутрикорпоративных коммуникаций. Руководителем по внутрикорпоративным коммуникациям назначена Оксана Критикова. В результате компании в период мирового экономического кризиса удалось сохранить за собой позицию № 1 на рынке бытовой техники и электроники, в чем в том числе и заслуга отдела по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам и конкретно Оксаны Критиковой, как руководителя направления.

В период с 2007 по 2010 год в «СИБУРе» под руководство Алексея Фирсова была выстроена организационно-медийная система, направленная на развитие каналов коммуникаций между структурными подразделениями Холдинга. А также налажена эффективная система информационного взаимодействия Холдинга с внешними аудиториями (аналитики, представители органов государственной власти, персонал, общественность, экологические организации и пр.). В настоящее время ведется активная работа по формированию общественной репутации отрасли.

Таким образом, и Критикова Оксана, и Фирсов Алексей стали своего рода первопроходцами в своих компаниях, возглавив новые направления. Им удалось настолько профессионально и грамотно выстроить деятельность по корпоративному управлению, что это, в свою очередь, положительно сказалось на бизнесе компании в целом.

Выбирайте лучших, голосуйте за достойных!

24.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация