Новости компаний

АКМР представляет двух номинантов на Премию "Медиа-Менеджер России-2010"

АКМР представляет двух номинантов  на Премию "Медиа-Менеджер России-2010"

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), член Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России», выдвинула в этом году в номинации «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ» двух кандидатов - членов АКМР - Фирсова Алексея и Критикову Оксану.

Критикова Оксана занимает должность Руководителя по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ЭЛЬДОРАДО. Оксана Витальевна номинирована  «За  создание системы контроля и управляемости процессом внутренних коммуникаций в условиях жесткой конкуренции с целью сохранения компании на рынке и роста показателей».

Фирсов Алексей, Директор Департамента корпоративных коммуникаций - Руководитель пресс-службы ООО «СИБУР». Алексей Владимирович номинирован на Премию «За развитие системы внутрикорпоративных и внешних коммуникаций в компании ООО «СИБУР», а также участие в формировании общественной репутации отрасли».

Выдвинутые АКМР кандидаты являются представителями совершенно различных профилей бизнеса: компания «ЭЛЬДОРАДО» - крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье;  компания ООО «СИБУР» - лидер нефтехимии России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла. Сближает этих двух номинантов то, что оба на ниве корпоративных коммуникаций и медиа, каждый в своей компании, проделали большую работу и добились весомых результатов. Так в июле 2008 года для  информационного сопровождения  программы повышения эффективности бизнеса в Департаменте HR компании «Эльдорадо» была создана новая функция - внутрикорпоративных коммуникаций. Руководителем по внутрикорпоративным коммуникациям назначена Оксана Критикова. В результате компании в период мирового экономического кризиса удалось сохранить за собой позицию № 1 на рынке бытовой техники и электроники, в чем в том числе и заслуга отдела по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам и конкретно Оксаны Критиковой, как руководителя направления.

В период с 2007 по 2010 год в «СИБУРе» под руководство Алексея Фирсова была выстроена организационно-медийная система, направленная на развитие каналов коммуникаций между структурными подразделениями Холдинга. А также налажена эффективная система информационного взаимодействия Холдинга с внешними аудиториями (аналитики, представители органов государственной власти, персонал, общественность, экологические организации и пр.). В настоящее время ведется активная работа по формированию общественной репутации отрасли.

Таким образом, и Критикова Оксана, и Фирсов Алексей стали своего рода первопроходцами в своих компаниях, возглавив новые направления. Им удалось настолько профессионально и грамотно выстроить деятельность по корпоративному управлению, что это, в свою очередь, положительно сказалось на бизнесе компании в целом.

Выбирайте лучших, голосуйте за достойных!

24.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация