Новости

Экономика Южной Африки получает поддержку от чемпионата мира по футболу

Экономика Южной Африки получает поддержку от чемпионата мира по футболу

Принимающая страна надеется заработать 220 млн долларов плюсом на рекламе во время чемпионата благодаря таким брендам, как Nike, пишет  guardian.co.uk.

Рекламная экономика Южной Африки настроена получить массивную поддержку в 200 млн долларов (150 млн фунтов стерлингов) в этом году, так как такие бренды, как Nike, вкладывают миллионы, чтобы привлечь внимание фанатов на чемпионате мира по футболу.

Nike, которая не является официальным спонсором чемпионата мира, только что начала кампанию на африканском рекламном экране, находящемся на 30-этажном здании в Йоханнесбурге, который показывает сообщения, посланные фанатами через Facebook и Twitter.

Все сообщения, появляющиеся на цифровом экране размером 44 на 42 метра, проверяются Nike на приемлемость контента. Антон Фердинанд (Anton Ferdinand), брат травмированного капитана английской сборной Рио Фердинанда (Rio Ferdinand), был одним из первых написавших пост, появившийся на фоне изображения Уэйна Руни: "Верь - и добьешься".

Две другие стороны здания, четвертого по высоте в Йоханнесбурге, изображают 90-метровых португальского игрока Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) и бразильского Робино (Robinho). Фанаты могут послать сообщение любому из 50 спонсируемых Nike атлетов, каждый вечер на экране появляются 100 отобранных посланий.

В течение восстановительного прошлого года экономика Южной Африки прибавила лишь 0,4% роста, согласно Group M. Быстро растущая рекламная экономика каждый год показывала двузначные цифры прироста, начиная с 2001-го, до кризиса.

Чемпионат мира увеличил доходы Group M более чем в два раза ожидаемого по прогнозу на 2010 год - с 3% до 6,8%. Южная Африка предвкушает в этом году прилив на 220 млн долларов больше, чем в 2009-м.

"Несмотря на чемпионат мира - один из самых предсказуемых событий для роста медиа, нам было также приятно удвоить наш прогноз рекламного роста до 7% с помощью телевидения, - сказал директор Group M Адам Смит. - Это необычная, ТВ-доминирующая экономика, которая создает ажиотаж вокруг спортивных событий".

Ожидается, что телереклама в Южной Африке достигнет стойких 10% в год и заработает до 2 млрд долларов. Интернет-реклама взлетит до 20% в год до 19 млн долларов.

Media-day.ru
Advertology.Ru

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация