Новости

Экономика Южной Африки получает поддержку от чемпионата мира по футболу

Экономика Южной Африки получает поддержку от чемпионата мира по футболу

Принимающая страна надеется заработать 220 млн долларов плюсом на рекламе во время чемпионата благодаря таким брендам, как Nike, пишет  guardian.co.uk.

Рекламная экономика Южной Африки настроена получить массивную поддержку в 200 млн долларов (150 млн фунтов стерлингов) в этом году, так как такие бренды, как Nike, вкладывают миллионы, чтобы привлечь внимание фанатов на чемпионате мира по футболу.

Nike, которая не является официальным спонсором чемпионата мира, только что начала кампанию на африканском рекламном экране, находящемся на 30-этажном здании в Йоханнесбурге, который показывает сообщения, посланные фанатами через Facebook и Twitter.

Все сообщения, появляющиеся на цифровом экране размером 44 на 42 метра, проверяются Nike на приемлемость контента. Антон Фердинанд (Anton Ferdinand), брат травмированного капитана английской сборной Рио Фердинанда (Rio Ferdinand), был одним из первых написавших пост, появившийся на фоне изображения Уэйна Руни: "Верь - и добьешься".

Две другие стороны здания, четвертого по высоте в Йоханнесбурге, изображают 90-метровых португальского игрока Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) и бразильского Робино (Robinho). Фанаты могут послать сообщение любому из 50 спонсируемых Nike атлетов, каждый вечер на экране появляются 100 отобранных посланий.

В течение восстановительного прошлого года экономика Южной Африки прибавила лишь 0,4% роста, согласно Group M. Быстро растущая рекламная экономика каждый год показывала двузначные цифры прироста, начиная с 2001-го, до кризиса.

Чемпионат мира увеличил доходы Group M более чем в два раза ожидаемого по прогнозу на 2010 год - с 3% до 6,8%. Южная Африка предвкушает в этом году прилив на 220 млн долларов больше, чем в 2009-м.

"Несмотря на чемпионат мира - один из самых предсказуемых событий для роста медиа, нам было также приятно удвоить наш прогноз рекламного роста до 7% с помощью телевидения, - сказал директор Group M Адам Смит. - Это необычная, ТВ-доминирующая экономика, которая создает ажиотаж вокруг спортивных событий".

Ожидается, что телереклама в Южной Африке достигнет стойких 10% в год и заработает до 2 млрд долларов. Интернет-реклама взлетит до 20% в год до 19 млн долларов.

Media-day.ru
Advertology.Ru

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация