Экономика Южной Африки получает поддержку от чемпионата мира по футболу Дата публикации: 23.06.2010 Раздел: Новости Принимающая страна надеется заработать 220 млн долларов плюсом на рекламе во время чемпионата благодаря таким брендам, как Nike, пишет guardian.co.uk. Рекламная экономика Южной Африки настроена получить массивную поддержку в 200 млн долларов (150 млн фунтов стерлингов) в этом году, так как такие бренды, как Nike, вкладывают миллионы, чтобы привлечь внимание фанатов на чемпионате мира по футболу.
Nike, которая не является официальным спонсором чемпионата мира, только что начала кампанию на африканском рекламном экране, находящемся на 30-этажном здании в Йоханнесбурге, который показывает сообщения, посланные фанатами через Facebook и Twitter.
Все сообщения, появляющиеся на цифровом экране размером 44 на 42 метра, проверяются Nike на приемлемость контента. Антон Фердинанд (Anton Ferdinand), брат травмированного капитана английской сборной Рио Фердинанда (Rio Ferdinand), был одним из первых написавших пост, появившийся на фоне изображения Уэйна Руни: "Верь - и добьешься".
Две другие стороны здания, четвертого по высоте в Йоханнесбурге, изображают 90-метровых португальского игрока Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) и бразильского Робино (Robinho). Фанаты могут послать сообщение любому из 50 спонсируемых Nike атлетов, каждый вечер на экране появляются 100 отобранных посланий.
В течение восстановительного прошлого года экономика Южной Африки прибавила лишь 0,4% роста, согласно Group M. Быстро растущая рекламная экономика каждый год показывала двузначные цифры прироста, начиная с 2001-го, до кризиса.
Чемпионат мира увеличил доходы Group M более чем в два раза ожидаемого по прогнозу на 2010 год - с 3% до 6,8%. Южная Африка предвкушает в этом году прилив на 220 млн долларов больше, чем в 2009-м.
"Несмотря на чемпионат мира - один из самых предсказуемых событий для роста медиа, нам было также приятно удвоить наш прогноз рекламного роста до 7% с помощью телевидения, - сказал директор Group M Адам Смит. - Это необычная, ТВ-доминирующая экономика, которая создает ажиотаж вокруг спортивных событий".
Ожидается, что телереклама в Южной Африке достигнет стойких 10% в год и заработает до 2 млрд долларов. Интернет-реклама взлетит до 20% в год до 19 млн долларов. Media-day.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80914.htm |