Новости

"Первый" платит обществу

"Первый" платит обществу

Правообладатель песен певицы МакSим группа компаний Gala Records требует от "Первого канала" возместить ущерб за нарушение авторских прав: в декабре телеканал в анонсах сериала "Лапушки" использовал одну из песен из альбома певицы, которая не приобреталась для данного сериала.

"Первый" платит Российскому авторскому обществу (РАО), в реестре которого значится данная песня, и прямое соглашение с Gala Records необязательно, считают юристы.

18 июня в арбитражный суд Москвы поступили два иска к ОАО "Первый канал" и ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" (осуществляет международное вещание "Первого канала") от компаний "С.Б.А./Гала Рекордз" и "С.Б.А. Мьюзик Паблишинг", сообщает сайт суда. Истцы требуют взыскания с "Первого канала" компенсации по авторским и смежным правам в размере 400 тыс. руб. каждый. Рассмотрение первого из исков назначено на 2 августа.

Заместитель гендиректора Gala Records по правовым вопросам Ольга Ким рассказала "Ъ", что поводом для иска стала трансляция на "Первом канале" анонсов и рекламного ролика телесериала "Лапушки" (восьмисерийная детективная комедия; шел на "Первом" в декабре 2009-го), в которых канал использовал песню певицы МакSим (Марины Максимовой) "Чужой". Исключительные права на песню принадлежат компаниям Gala Records, объяснила госпожа Ким: "С.Б.А. Гала Рекордз" (звукозаписывающая компания) обладает смежными правами на запись, а "С.Б.А. Мьюзик Паблишинг" (издательство) - авторскими правами на музыку. "Разрешения на использование этой песни "Первый канал" не получал",- подчеркнула Ольга Ким. По ее словам, компания пыталась решить спор в досудебном порядке, но безуспешно. В пресс-службе "Первого канала" от комментариев отказались.

Производитель сериала компания "Централ Партнершип" (ЦПШ) выступает по иску третьим лицом. Представитель ЦПШ Юлия Куликова отметила, что компания не является ответчиком по иску и воздержится от комментариев. По информации Gala Records, ни в одной из восьми серий самого сериала песня МакSим не использовалась.

Руководитель юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков считает, что Gala Records будет трудно доказать в суде вину "Первого канала". По его словам, телеканалы, как правило, не заключают договоры напрямую со всеми правообладателями, так как публичное воспроизведение музыкальных произведений оплачивается ими в рамках соглашений с Российским авторским обществом, которое само перераспределяет средства между владельцами прав. В юридической службе РАО подтвердили, что соглашения общества с телеканалами позволяют транслировать произведения без отдельного согласования с правообладателем. Официальный лицензионный договор для эфирных телекомпаний, размещенный на сайте РАО, предусматривает право канала на использование произведений из реестра РАО "путем сообщения в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции". Песня "Чужой" Марины Максимовой содержится в реестре произведений РАО.

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация