Новости компаний

На расстоянии одного клика от ЦА

На расстоянии одного клика от ЦА

В апреле стартовала интернет-кампания Gillette Football, разработанная агентством Proximity Russia для бренда Gillette. Результатом работы  стало создание сайта fan.gillette.ru, включающего 5 анимационных видео-роликов - эпизодов анимационной футбольной игры

Кроме того, была сделана адаптация сайта и роликов для украинского рынка: fan.gillette.ua. Реализацию проекта осуществила продакшен студия Zero Interactive.
«Нами был создан необычный микс из различных элементов, призванный привлечь внимание к продуктам бренда Gillette и их преимуществам», - рассказывает о проекте креативный директор Proximity Russia Дарлан Мораес (Darlan Moraes).

Клиентом была поставлена непростая задача: донести до целевой аудитории (а это, прежде всего, молодые мужчины) преимущества продукции Gillette в увлекательной форме, обыграв футбольную тему в преддверии чемпионата мира по футболу в ЮАР. Агентство Proximity Russia предложило нестандартное и смелое решение, которое полностью соответствовало digital специфике проекта и  вовлекало пользователей в интересную коммуникацию.
Проект был реализован в короткие сроки: всего за 1 месяц были написаны сценарии, разработаны персонажи, полностью прорисованы все эпизоды, а также созданы баннеры для медиа-кампании. Работа шла без остановки в постоянном контакте агентства с клиентом и продакшен студией, чтобы гарантировать высокий уровень качества продукта и cвоевременный запуск проекта.

Чтобы анимационные ролики отражали достоинства продуктов Gillette Fusion, было принято решение превратить в футбольных игроков сами продукты.  Таким образом, продуктовые преимущества были скоммуницированы в самых захватывающих моментах футбольного матча. С чистого листа было создано несколько героев: Том Фьюжн - настоящий Пеле команды Gillette,  Гельермо - напарник Тома, а также персонажи команды противников.
Что касается игроков соперничающей команды, идея заключалась в том, чтобы заострить внимание на их неказистости: соперниками стали небритые персонажи, которые и понятия не имеют, что значит ухаживать за собой.

Структура игры построена таким образом, чтобы отразить каждое из преимуществ отдельно: всего было создано 5 эпизодов матча, в которых есть масса финтов, дриблингов и эмоций.

«Футбольные фаны очень любят смотреть самые волнующие моменты матча в одной компиляции, - продолжает Дарлан Мораес (Darlan Moraes). - И в конечном счете здесь мы находились на расстоянии одного клика от нашей ЦА. Ключевым аспектом нашего G-Матча стал войсовер:  были найдены голоса и модуляции, которые бы передавали наилучшим образом эмоции нашего G-Матча».

Gillette Football

Клиент: Procter & Gamble

Агентство: Proximity Russia, лидер проекта (разработка креатива, менеджмент проекта и супервизирование работы продакшена)
Креативный директор: Дарлан Мораес (Darlan Moraes)
Копирайтер: Максим Каюми
Digital директор: Екатерина Смыгина
Директор по работе с клиентами: Олег Малютин
Старший менеджер по работе с клиентами: Полина Зверева

Продакшен студия: Zero Interactive
Дмитрий Петров, Елена Измалкова, Максим Демкин

Агентство: BBDO Moscow
Директор группы по работе с клиентами: Елена Якуб 

Клиент: Procter&Gamble
Руководитель группы менеджеров по торговой марке: Людмила Зуева
Менеджер по торговой марке: Ольга Гладкая

BBDO Russia Group
Advertology.Ru

18.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация