Новости компаний

У Kodak новый экологический логотип

У Kodak новый экологический логотип

Kodak представляет новый логотип, который по замыслу компании должен отображать ее стремление создавать продукцию более безопасную для окружающей среды и быть экологически сознательнее конкурентов.

Все рекламные и маркетинговые материалы компании Kodak теперь будут выходить с новым логотипом, так как в основном они связаны с уникальными программами компании по улучшению состояния окружающей среды. Одним из первых товаров, который получит данный сертификат, станет Kodak Adaptive Picture Exchange (APEX) - система печати и обработки фотографий, которая не производит химических отходов, не использует воду и потребляет на 70-90% меньше энергии, чем схожие установки других производителей.

Программа для принтеров KODAK Enviro Services изготовлена по экологическим стандартам. Она включает переработку и повторное использование всех возможных элементов для эффективного управления воздействием на окружающую среду потребителями полиграфической промышленности.

"Мы осознаем, что потребители хотят быть в курсе «экологической политики» компании, знать, как компания выступает «хранителем» окружающей среды, и самое главное, как компания может помочь им быть защитниками окружающей среды», - говорит Чарльз Руффинг (Charles Ruffing), Директор отдела, отвечающего за здоровье, безопасность, окружающую среду и устойчивое развитие. - «Новый «экологический» логотип поможет нам улучшить диалог с нашими потребителями, понять, как мы можем работать вместе для достижения общих целей».

Логотип появится вместе со слоганом «Kodak заботится о вас», который несет в себе идею корпоративного устойчивого развития и экологических инициатив. «В то же время мы не будем размещать этот логотип везде», - говорит Руффинг. «Прежде всего, мы хотим, чтобы наши продукты были узнаваемы и получили признание таких программ, как ENERGY STAR. Для других программ мы будем применять другой дизайн».

«Kodak признает, что стремление быть успешной компанией, которая вносит свой вклад в развитие общества, - это не просто схожие, но и дополняющие друг друга цели», - говорит Руффинг. - «У компании Kodak давняя приверженность к устойчивому развитию. Мы стремимся установить диалог с нашими потребителями, чтобы стать партнерами в сохранении природных ресурсов».

Kodak новый логотип

Что касается программы ENERGY STAR, элементом стратегии устойчивого развития Kodak является получение прав на всю коммерческую продукцию в рамках этой сертификации. Например:

  • KODAK ESP принтеры «всё-в-одном» сертифицированы ENERGY STAR. В режиме ожидания модели используют меньше 1 Вт мощности.
  • Цифровые фоторамки KODAK сертифицированы ENERGY STAR и включают свободные от ртути панели и настройки включения-выключения для регулирования потребления энергии.
  • С коммерческой стороны бизнеса Kodak многие сканеры Document Imaging сертифицированы ENERGY STAR и в среднем потребляют меньше всего энергии по сравнению с конкурентами.

Следует отметить, что компания Kodak скоро будет отчитываться о проведенной работе в области безопасности окружающей среды и устойчивого развития, цели которой были поставлены еще в 1998 году. Компания Kodak всегда стремилась нести социальную ответственность, ответственность за продукт и его производство одновременно.

15.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация