Рейтинги

Большинство россиян берет ипотеку в "Сбербанке", а страхует ее в "Росгосстрахе"

Большинство россиян берет ипотеку в "Сбербанке", а страхует ее в "Росгосстрахе"

По данным исследования «Мониторинг розничного рынка. Страховые компании», на конец 2009 года ( результаты IV квартала) из 7 100 опрошенных 6% являлись владельцами полисов ипотечного страхования. Причем многие из них получили страховку в одной из крупнейших российских компаний (в «Росгосстархе»), также как и кредитует наших соотечественников в большинстве случаев самый крупный банк страны - «Сбербанк».

Важно отметить, что теоретически, каждый заемщик имеет право на самостоятельный выбор страховой компании. На практике же, после обращения в банк и получения согласия на сделку, человек получает рекомендацию по ее выбору, поскольку каждый банк предпочитает работать с определенными организациями. На основе этого можно предположить, что в области ипотечного страхования большинство региональных финансовых структур сотрудничает с «Росгосстрахом» (19%). Эта организация держит твердые лидирующие позиции в регионах (порядка ¼ респондентов, имеют страховку именно этой компании), в то время как в столице ее услугами по страхованию кредита на жилье пользуется только каждый десятый опрошенный (она находится на втором месте).

Второе место в рейтинге старовщиков ипотеки занимает «Военно-страховая компания» («ВСК»), с которой также работает каждый десятый респондент, выплачивающий ипотечный кредит. Третье место поделили «Альфастрахование» и «Ингосстрах» (по 8%). Заметим, что в Москве и регионах расстановка сил оказалась разной. Если в центре лидируют «Альфастрахование» и «Ингосстрах», то в регионах это «Росгосстрах» и «ВСК».

Рис. №1: В какой компании у Вас оформлен договор ипотечного страхования?

Profi Online Research

Как видно из рисунка №2, подавляющее большинство заемщиков брали деньги на приобретение жилья у «Сбербанка». Так в регионах России порядка 39% ипотечных кредитов были получены именно в этом банке. В Москве же доля кредитующихся у «Сбербанка», оказалась меньше (25%). Видимо, в столице выбор банков, выдающих ипотеку даже в условиях кризиса, оказался несколько шире, чем в регионах. Здесь популярностью пользуются такие финансовые структуры как «Альфабанк» (5% в регионах против 10% в столице), «Дельтакредит» (1% против 7%), «Кредит Европа Банк» (1% против 3%).

На втором месте, как в Москве, так и в регионах, находится «ВТБ24». Почти каждый десятый респондент, имеющий ипотеку, указал, что занял деньги именно в этом банке (см. рис. №2). Отметим, что лидерство «ВТБ24» и «Сбербанка» в сфере ипотечного кредитования во многом обусловлено государственной политикой. В условиях кризиса именно эти два банка заручились поддержкой государства, которое выделило им средства на предоставление населению ипотечных кредитов, в то время как многие другие банки были вынуждены отказаться от них в силу высокого финансового риска и нехватки средств.

Рис. №2: В каком банке Вы взяли ипотечный кредит?

Profi Online Research

Исследование показало, что среди респондентов степень удовлетворенности услугами по страхованию ипотечных кредитов достаточно высока. Подавляющее большинство (87%) оказалось вполне довольно сотрудничеством со своим страховщиком. Однако, как свидетельствуют полученные данные, в регионах тех, у кого абсолютно нет претензий к своим страховым компаниям, оказалось несколько меньше, чем в Москве (33% против 45% соответственно).

Рис. №3: Вы удовлетворены этой услугой (ипотечное страхование) в своей страховой компании?

 Profi Online Research

Profi Online Research
Advertology.Ru

11.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация