Новости компаний

27-28 октября первый экономический журнал о моде "Модный magazin" провел семинар "Создание программ лояльности покупателей в модном магазине"

Во вступительном слове Екатерина Алексеева, главный редактор журнала "Модный magazin", отметила, что  тема семинара выбрана не случайно, так как "без особого подхода к VIP-клиентам, корпоративным заказчикам, и привлечения новых клиентов сегодня не обойтись. Поэтому, каждая компания стремится накопить постоянных клиентов и работать, опираясь на их желания, требования, предпочтения".

Семинар открыло выступление Михаила Данилова, маркетолога компании "Дар-Экспо", представившего основы CRM. Аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) расшифровывается как "управление взаимоотношениями с клиентами". CRM – это бизнес-стратегия построения взаимовыгодных отношений с клиентами, направленная на повышение эффективности и доходности деятельности компании за счет привлечения и удерживания прибыльных клиентов. По словам маркетолога, в разработке CRM-стратегии находит свое подтверждение принцип "20-80" или закон Парето – на 20% покупателей приходится 80% объема продаж. Тем самым получается, что "удерживать старых клиентов дешевле, чем найти новых".

Логичным продолжением темы привлечения и удерживания клиентов стал рассказ Марка Напартовича, директора по развитию Много.ру, об основных правилах построения программы лояльности. Клуб Много.ру объединяет более 350 компаний самых различных направлений деятельности, которые поощряют своих постоянных клиентов бонусами, подвигая их на повторную покупку. В докладе был сделан акцент на создание и поддержание  базы данных клиентов, которая является "сеткой программы лояльности": "Сбор данных и дальнейшая коммуникация с клиентами – залог успеха программы лояльности".

Традиционно наибольший интерес аудитории вызывает практический опыт представителей компании fashion-индустрии. Так, методами привлечения новых клиентов поделился Денис Двуреченский, директор по развитию розничной сети торговой марки Lо. В выступлении Людмилы Мезенцевой, генерального директора марки "Веретено", речь шла о стимулировании продаж в магазине дизайнерской одежды: "Система стимулирования продаж в компании должна строится  с учетом специфики продукции. Помимо стандартных инструментов увеличения числа клиентов, в дизайнерском магазине активно используются и "авторские приемы" (специальные скидки и распродажи, индивидуальный подход к каждому посетителю, приглашение постоянных коиентов на мероприятия, проводимые компанией)".

Алла Пау, генеральный директор компании Clarus Fashion, в своем докладе затронула тему  влияния сезонных циклов на покупательскую активность.

О перспективах развития Private Label в России рассказала Елена Будинштейн, Marketing/Key Account компании Steilmann Osteuropa GmbH & Co KG.

Private Label – частная торговая марка, которая может принадлежать как производителю, так и розничной сети. На сегодняшний день в России PL - одно из самых динамично развивающихся направлений в модной индустрии.

Особое внимание слушателей вызвало освещение технических вопросов, связанных с установкой и обслуживанием автоматизированных систем и внедрением IT-технологий для стимулирования продаж и привлечения клиентов.

Анализ эффективности работы автоматизированной системы управления лояльностью покупателей провела Инна Аракелян, технический руководитель проекта "АСТОР: Модный магазин". Компания занимается автоматизацией предприятий индустрии fashion-retail. Система управления "АСТОР: Модный магазин" адаптирована для решения специализированных задач управления магазином модных товаров. Система позволяет  хранить всю информацию о продажах, фиксировать отчеты по скидкам, оптимизировать управление товарными запасами, поддерживать связь с удаленными магазинами.

 Андрей Сорокин, заместитель генерального директора компании BORLAS RETAIL, которая является лидером на рынке автоматизации торговых предприятий non-food, рассказал о возможностях  программного комплекса TradeX. Около 75% операций, совершаемых при маркетиновых акциях, проводятся при использовании этой системы.

Любая коммуникация должна быть персонифицирована – главный "секрет" повышения лояльности  VIP -покупателей, которым поделился  Николай Угаров, президент рекламного агентства "Конмарк-ДМ".  Цель программы лояльности – формирование любви к бренду. Свое выступление Александр Бессонов, заместитель директора по маркетингу компании ПРОФИ-СПОРТ, начал с подробной структуры стимулирования продаж. Цель каждой компании – получение прибыли, и для этого необходимо увеличить объем сбыта. Для достижения результата используются два вида стимулирования – цены (прямые скидки) и стоимости (акции после покупки). Таким образом, "стимулирование в тактическом плане – быстрый ответ на действия конкурентов".

Александр Кузьмичев, управляющий директор Рrado Group, в своем докладе обратился к вопросу создания ценности для потребителя, как уникального торгового предложения на рынке fashion-индустрии.

Завершился двухдневный семинар "Создание программ лояльности покупателей в модном магазине" тренингом "Техника продаж", который провел Константин Федотов, независимый консультант по вопросам управления и развития розничного бизнеса.

Канаева Юлия
менеджер спецпроектов
"Модный magazin"

12.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация