Новости компаний

Скажите, как его зовут?

Скажите, как его зовут?

В ноябре 2010 года ему исполнится 58 лет. Про себя говорит, что даже в таком почтенном возрасте обладает детским вниманием - в семи из 10 случаев покидает кинозал или театр через 15 минут после начала сеанса или спектакля, используя отговорки типа «Я голоден». Мало читает книги, часто переключает телеканалы. Все, что не бьет прямо в «точку», ему не интересно.

Первая работа - стажировка в одной из газет города «Цюрих» в отделе, где пишут некрологи. Однообразие этого журналистского жанра сводило его с ума. И он создал свой собственный некролог - часы. Они стоят в гостиной и отчитывают секунды до конца жизни - 78,4 года - такую среднюю продолжительность своей биографии установил наш герой. Часы не пугают его, а помогают. Они как бы говорят - «Времени осталось немного. А еще столько нужно сделать. Действуй!»

Старости не боится, так как невозможно оставаться старым в рекламной индустрии, где средний возраст сотрудников составляет 29 лет. Оставаться молодым и полным сил ему также помогают двое сыновей.

В индустрии рекламы уже 35 лет. Начал свою карьеру с младшего копирайтера в компании BMZ в Дюссельдорфе. Работал копирайтером в Ogilvy & Mather, креативным директором в Eiler&Riemel/BBDO и управляющим директором в Springer & Jacoby. Является членом совета директоров Art Club Швейцарии, занимает должность профессора рекламы в Университете Висмар. Стал одним из создателей лучших креативных агентств Европы.

Его имя - Жан-Реми фон Матт. Он станет председателем жюри юбилейного 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, который пройдет с 20 по 22 сентября 2010 года.

Жан-Реми фон Матт

Почти 20 лет назад Жан-Реми совместно с Хольгером Юнгом основали агентство Jung von Matt, которое сегодня является мощной сугубо европейской сетью, создающей креатив мирового уровня.

В сети Jung von Matt 12 агентств, занимающихся дизайном, новыми медиа, онлайном и PR. Большая часть расположена в Гамбурге, остальные - в Берлине, Штутгарте и Кельне. В других странах Jung von Matt представлен скромно - офисы есть только в Швеции, Швейцарии и Австрии.

Позиционирование у агентства весьма простое, гордое и очень нескромное: «World's Most Creative Agency» - «Самое креативное агентство в мире». И они доказывают это делом.

Символ Jung von Matt - Троянский конь, которого в агентстве считают самым ярким примером эффективности рекламы: «Хорошая реклама имеет привлекательную внешность, и она вовлекает. Но по сути своей она агрессивна и всегда преследует определенную цель. Хорошая реклама должна быть больше чем просто симпатичной и броской. Хорошая реклама - это желание и хитрость».

7 основных принципов Jung von Matt:

  • Мы любим идеи
  • Мы верим в силу коммуникации
  • Мы сражаемся за качество
  • Мы больше критикуем себя, чем других
  • Мы коммуницируем на уровне глаз
  • Мы действуем независимо
  • Мы остаемся неудовлетворенными

Клиентский список у агентства Jung von Matt обширен: Mercedes, Austrian Airlines, Jamtkraft, Gore-Tex, Unicef, the Royal Swedish Opera, Absolut Icebar, BMW, Carfax, Collectum, Glaceau Vitamin Water/Coca-Cola, Hunt, Icehotel, Lanab, Miele, Mini, Nikon, Rix FM, Sirius IT, Ticket, TV3, TV8.

В «копилке» агентства Jung von Matt множество наград: Cannes Lions, Clio, Eurobest и One Show.

Жан-Реми фон Матт считает, что «творчество - это возможность открывать ворота, которые не распахнуть с помощью грубой силы... Самое важное правило - Скука запрещена!»

Оргкомитет "RedApple"
Advertology.Ru

02.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация