Скажите, как его зовут?
В ноябре 2010 года ему исполнится 58 лет. Про себя говорит, что даже в таком почтенном возрасте обладает детским вниманием - в семи из 10 случаев покидает кинозал или театр через 15 минут после начала сеанса или спектакля, используя отговорки типа «Я голоден». Мало читает книги, часто переключает телеканалы. Все, что не бьет прямо в «точку», ему не интересно.
Первая работа - стажировка в одной из газет города «Цюрих» в отделе, где пишут некрологи. Однообразие этого журналистского жанра сводило его с ума. И он создал свой собственный некролог - часы. Они стоят в гостиной и отчитывают секунды до конца жизни - 78,4 года - такую среднюю продолжительность своей биографии установил наш герой. Часы не пугают его, а помогают. Они как бы говорят - «Времени осталось немного. А еще столько нужно сделать. Действуй!»
Старости не боится, так как невозможно оставаться старым в рекламной индустрии, где средний возраст сотрудников составляет 29 лет. Оставаться молодым и полным сил ему также помогают двое сыновей.
В индустрии рекламы уже 35 лет. Начал свою карьеру с младшего копирайтера в компании BMZ в Дюссельдорфе. Работал копирайтером в Ogilvy & Mather, креативным директором в Eiler&Riemel/BBDO и управляющим директором в Springer & Jacoby. Является членом совета директоров Art Club Швейцарии, занимает должность профессора рекламы в Университете Висмар. Стал одним из создателей лучших креативных агентств Европы.
Его имя - Жан-Реми фон Матт. Он станет председателем жюри юбилейного 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, который пройдет с 20 по 22 сентября 2010 года.
Почти 20 лет назад Жан-Реми совместно с Хольгером Юнгом основали агентство Jung von Matt, которое сегодня является мощной сугубо европейской сетью, создающей креатив мирового уровня.
В сети Jung von Matt 12 агентств, занимающихся дизайном, новыми медиа, онлайном и PR. Большая часть расположена в Гамбурге, остальные - в Берлине, Штутгарте и Кельне. В других странах Jung von Matt представлен скромно - офисы есть только в Швеции, Швейцарии и Австрии.
Позиционирование у агентства весьма простое, гордое и очень нескромное: «World's Most Creative Agency» - «Самое креативное агентство в мире». И они доказывают это делом.
Символ Jung von Matt - Троянский конь, которого в агентстве считают самым ярким примером эффективности рекламы: «Хорошая реклама имеет привлекательную внешность, и она вовлекает. Но по сути своей она агрессивна и всегда преследует определенную цель. Хорошая реклама должна быть больше чем просто симпатичной и броской. Хорошая реклама - это желание и хитрость».
7 основных принципов Jung von Matt:
- Мы любим идеи
- Мы верим в силу коммуникации
- Мы сражаемся за качество
- Мы больше критикуем себя, чем других
- Мы коммуницируем на уровне глаз
- Мы действуем независимо
- Мы остаемся неудовлетворенными
Клиентский список у агентства Jung von Matt обширен: Mercedes, Austrian Airlines, Jamtkraft, Gore-Tex, Unicef, the Royal Swedish Opera, Absolut Icebar, BMW, Carfax, Collectum, Glaceau Vitamin Water/Coca-Cola, Hunt, Icehotel, Lanab, Miele, Mini, Nikon, Rix FM, Sirius IT, Ticket, TV3, TV8.
В «копилке» агентства Jung von Matt множество наград: Cannes Lions, Clio, Eurobest и One Show.
Жан-Реми фон Матт считает, что «творчество - это возможность открывать ворота, которые не распахнуть с помощью грубой силы... Самое важное правило - Скука запрещена!»
Advertology.Ru
02.06.2010
Комментарии
Написать комментарий