Новости компаний

Call-центр "Горячие линии" рассказал о перспективах аутсорсинга в работе с клиентами на бизнес-форуме "Директ маркетинг. Новый взгляд"

Генеральный директор call-центра "Горячие линии" группы компаний Imageland  Денис Садовский выступил в качестве ведущего бизнес-форума "Директ маркетинг. Новый взгляд", который проходил 2-3 ноября 2004 года в рамках выставки "Реклама-2004". Также на форуме состоялось выступление г-на Садовского с докладом "Возможности использования аутсорсингового call-центра как структурной основы привлечения и удержания клиентов".
Г-н Садовский остановился на подводных камнях самостоятельной работы со звонками, снижающих качество обслуживания клиентов: расходы на собственное оборудование, поиск и удержание дополнительного персонала, потеря части звонков у промежуточных провайдеров и т.д. В докладе прозвучали основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе аутсорсингового call-центра: возможности оборудования, количество рабочих мест и занятых операторов, соотношение штатных и временных операторов, наличие отработанной системы контроля.

По мнению г-на Садовского, аутсорсинговый call-центр, кроме маркетинговых исследований и социологических опросов, отлично справляется с задачами, традиционно считающимися прерогативой компании: работа с существующими клиентами и расширение клиентской базы. Какие функции лучше передать call-центру и как организовать работу (например, как решать вопрос защиты информации) – эти моменты также прозвучали в выступлении.

По завершении выступления завязалась оживленная дискуссия, в которой участвовали и слушатели бизнес-форума, и представители других московских call-центров, присутствовавшие в зале. Наибольший интерес вызвали вопросы подготовки персонала и организации продаж через call-центр.

Бизнес-форум "Директ маркетинг. Новый взгляд" организован редакцией журнала "МаркетингPRO" при поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга, Национальной Рекламной Ассоциации, ведущих директ-маркетинговых компаний "ИПС М-Сити", "СПСР – Экспресс", "Арго Лайнс", call-центра "Горячие линии", GPV Russie, информационных порталов Subscribe.ru, Много.ру, Мoff.ru, Mobis, ExpoСправочник.

Call-центр "Горячие линии" основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания "РусАвтоПром" группы "Базэл", торговый отдел посольства Испании, DIVO TV - цифровое телевидение и другие.
Юлия Морозова.

11.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация