Call-центр "Горячие линии" рассказал о перспективах аутсорсинга в работе с клиентами на бизнес-форуме "Директ маркетинг. Новый взгляд"
Генеральный директор call-центра "Горячие линии" группы компаний Imageland Денис Садовский выступил в качестве ведущего бизнес-форума "Директ маркетинг. Новый взгляд", который проходил 2-3 ноября 2004 года в рамках выставки "Реклама-2004". Также на форуме состоялось выступление г-на Садовского с докладом "Возможности использования аутсорсингового call-центра как структурной основы привлечения и удержания клиентов".
Г-н Садовский остановился на подводных камнях самостоятельной работы со звонками, снижающих качество обслуживания клиентов: расходы на собственное оборудование, поиск и удержание дополнительного персонала, потеря части звонков у промежуточных провайдеров и т.д. В докладе прозвучали основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе аутсорсингового call-центра: возможности оборудования, количество рабочих мест и занятых операторов, соотношение штатных и временных операторов, наличие отработанной системы контроля.
По мнению г-на Садовского, аутсорсинговый call-центр, кроме маркетинговых исследований и социологических опросов, отлично справляется с задачами, традиционно считающимися прерогативой компании: работа с существующими клиентами и расширение клиентской базы. Какие функции лучше передать call-центру и как организовать работу (например, как решать вопрос защиты информации) – эти моменты также прозвучали в выступлении.
По завершении выступления завязалась оживленная дискуссия, в которой участвовали и слушатели бизнес-форума, и представители других московских call-центров, присутствовавшие в зале. Наибольший интерес вызвали вопросы подготовки персонала и организации продаж через call-центр.
Бизнес-форум "Директ маркетинг. Новый взгляд" организован редакцией журнала "МаркетингPRO" при поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга, Национальной Рекламной Ассоциации, ведущих директ-маркетинговых компаний "ИПС М-Сити", "СПСР – Экспресс", "Арго Лайнс", call-центра "Горячие линии", GPV Russie, информационных порталов Subscribe.ru, Много.ру, Мoff.ru, Mobis, ExpoСправочник.
Call-центр "Горячие линии" основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания "РусАвтоПром" группы "Базэл", торговый отдел посольства Испании, DIVO TV - цифровое телевидение и другие.
По мнению г-на Садовского, аутсорсинговый call-центр, кроме маркетинговых исследований и социологических опросов, отлично справляется с задачами, традиционно считающимися прерогативой компании: работа с существующими клиентами и расширение клиентской базы. Какие функции лучше передать call-центру и как организовать работу (например, как решать вопрос защиты информации) – эти моменты также прозвучали в выступлении.
По завершении выступления завязалась оживленная дискуссия, в которой участвовали и слушатели бизнес-форума, и представители других московских call-центров, присутствовавшие в зале. Наибольший интерес вызвали вопросы подготовки персонала и организации продаж через call-центр.
Бизнес-форум "Директ маркетинг. Новый взгляд" организован редакцией журнала "МаркетингPRO" при поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга, Национальной Рекламной Ассоциации, ведущих директ-маркетинговых компаний "ИПС М-Сити", "СПСР – Экспресс", "Арго Лайнс", call-центра "Горячие линии", GPV Russie, информационных порталов Subscribe.ru, Много.ру, Мoff.ru, Mobis, ExpoСправочник.
Call-центр "Горячие линии" основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания "РусАвтоПром" группы "Базэл", торговый отдел посольства Испании, DIVO TV - цифровое телевидение и другие.
11.11.2004
Комментарии
Написать комментарий