Креатив

Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?

Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?

BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда жевательной резинки FIVE. Креативная концепция кампании, разработанная BBDO Moscow, предполагает вовлечение людей в диалог, приглашая их окунуться в мир неизведанного.

Медиапланирование и размещение осуществлено агентством OMD Media Direction. В кампании активно задействована нестандартная наружная реклама в формате тизер-ривил (включая нестандартное размещение с использованием экстендеров и динамической подсветки), а также реклама в прессе.

Тизеры содержат вопросы, которые побуждают к внутреннему диалогу, заставляют задуматься, насколько каждый из нас готов разбудить свои чувства и сделать шаг навстречу неизведанному. А ривил, используя игру копирайта для ответа на эти вопросы, представляет бренд как проводник в мир новых ощущений.

«Мы рады, что сотрудничество с Wrigley позволило осуществить необычную кампанию - отметил руководитель группы медиапланирования агентства OMD Media Direction Николай Кузнецов. - Убежден, что нам удастся с ее помощью привлечь внимание ЦА и результаты этой кампании оправдают наши ожидания и ожидания наших коллег из команды Wrigley».

Рекламная кампания в поддержку бренда жевательной резинки FIVE
Рекламная кампания в поддержку бренда жевательной резинки FIVE
Рекламная кампания в поддержку бренда жевательной резинки FIVE
Рекламная кампания в поддержку бренда жевательной резинки FIVE
Рекламная кампания в поддержку бренда жевательной резинки FIVE
Рекламная кампания в поддержку бренда жевательной резинки FIVE

Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Старший менеджер по маркетингу: Ирина Полухина
Бренд менеджер: Владислав Свириденко
Агентство: OMD Media Direction
Директор по медиапланированию: Александра Кузнецова
Руководитель группы медиапланирования: Николай Кузнецов
Младший менеджер по медиапланированию: Илья Субботин
Агентство: BBDO Moscow
Старший арт-директор: Иван Богданов
Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Шкуренкова

28.05.2010

на печать


Комментарии

Nikodim
10.06.2010 21:04 | сообщение #1
 

Видел сегодня. Имхо, фигня. Ибо, совершенно не понятно, что рекламируют, я сначала думал - бритвенные лезвия одноразовые.
Потом что какие-то пафосные сигареты. В итоге - забил и забыл

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация