Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?
BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда жевательной резинки FIVE. Креативная концепция кампании, разработанная BBDO Moscow, предполагает вовлечение людей в диалог, приглашая их окунуться в мир неизведанного.
Медиапланирование и размещение осуществлено агентством OMD Media Direction. В кампании активно задействована нестандартная наружная реклама в формате тизер-ривил (включая нестандартное размещение с использованием экстендеров и динамической подсветки), а также реклама в прессе.
Тизеры содержат вопросы, которые побуждают к внутреннему диалогу, заставляют задуматься, насколько каждый из нас готов разбудить свои чувства и сделать шаг навстречу неизведанному. А ривил, используя игру копирайта для ответа на эти вопросы, представляет бренд как проводник в мир новых ощущений.
«Мы рады, что сотрудничество с Wrigley позволило осуществить необычную кампанию - отметил руководитель группы медиапланирования агентства OMD Media Direction Николай Кузнецов. - Убежден, что нам удастся с ее помощью привлечь внимание ЦА и результаты этой кампании оправдают наши ожидания и ожидания наших коллег из команды Wrigley».
Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Старший менеджер по маркетингу: Ирина Полухина
Бренд менеджер: Владислав Свириденко
Агентство: OMD Media Direction
Директор по медиапланированию: Александра Кузнецова
Руководитель группы медиапланирования: Николай Кузнецов
Младший менеджер по медиапланированию: Илья Субботин
Агентство: BBDO Moscow
Старший арт-директор: Иван Богданов
Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Шкуренкова
28.05.2010
Комментарии
Написать комментарий