GM ответит перед судом за искажение образа Эйнштейна
Еврейский университет в Иерусалиме требует через суд взыскать с концерна General Motors более 75 тысяч долларов за незаконное использование изображения ученого Альберта Эйнштейна в рекламе внедорожника GMC Terrain.
Как пишет Detroit Free Press, четырехстраничная реклама была размещена в прошлогоднем номере журнала People. Она содержала изображение обнаженного по пояс, мускулистого Эйнштейна с татуировкой "E=mc2" и подпись: "Идеи тоже сексуальны". Еврейский университет, которому Эйнштейн после своей смерти завещал права на свои работы и образ, посчитал, что такая реклама не только нарушает права на использование изображения ученого, но и искажает его имидж.
По словам представителя GM, макет с необычным изображением Эйнштейна был разработан известным и авторитетным рекламным агентством. Оно уверило автопроизводителя, что получило разрешение на использование образа ученого.
Согласно данным журнала Forbes, в 2008 году Альберт Эйнштейн занял четвертое место в списке самых прибыльных умерших знаменитостей. Ежегодно использование его имени приносит 18 миллионов долларов.
В конце 2007 года компания Citroen опубликовала в испанских журналах рекламу с изображением гримасничающего основателя китайской компартии Мао Цзэдуна, чем вызвало массу возмущений со стороны китайцев. В последствии автопроизводитель был вынужден заменить Цзэдуна на Наполеона.
Advertology.Ru
27.05.2010
Комментарии
Написать комментарий