Эра Mac-красавчика и PC-зануды "канула в Лету": Apple меняет рекламный мессадж
Каждому поклоннику бренда Apple хорошо известны "диалоги" красавчика Mac и толстого неудачника PC. Похоже, что эра рекламной кампании "Get a Mac" подошла к концу.
Объяснением тому служит тот факт, что галерея материалов кампании "исчезла" с официального сайта Apple, а на ее месте появилась новая, менее дерзкая, но такая же эффектная и убедительная, безапелляционно утверждающая: "Why you'll love a Mac" ("Почему ты полюбишь Мак"). Ответ прост: по сравнению с компьютерами Microsoft, Мак имеет: 1) Лучшее "железо", 2) Лучший "софт", 3) Лучшая операционная система, 4) Лучший саппорт и 5) Он совместим.
Также исчезли с сайта Apple и ролики "Hi, I'm Mac", вместо них пользователи переходят на страницу новой кампании. Всем поклонникам остается только ностальгически улыбаться, просматривая "антиPC"-креатив на YouTube.
26.05.2010
Комментарии
Написать комментарий