Итальянские рекламщики утопили не родившегося младенца в коктейле
Итальянцы представили новую социальную рекламную кампанию, призывающую женщин не пить во время беременности. Об этом сообщает The Daily Telegraph. На рекламных плакатах изображен бокал для коктейля, где под кубиками льда находится еще не родившийся младенец.
Основная идея кампании, которая проходит в административном округе Венето, отражена в ее слогане "Мама пьет, ребенок пьет" (Mamma beve, bimbo beve). На постерах рекламщики изобразили традиционный напиток региона - Spritz, коктейль из белого вина, ликера Campari и газированной воды.
Местная организация по здравоохранению решила провести данную акцию после того, как Итальянский институт здоровья обнародовал результаты исследования, согласно которому 65 процентов итальянок во время беременности употребляют алкоголь.
В Венето и его столице Венеции зафиксирован один из самых высоких показателей по числу пьющих людей в Италии. 67 процентов итальянок региона признались, что регулярно выпивают.
Реклама появится на автобусах, билбордах, а также в женских туалетах в барах, ресторанах и ночных клубах.
Advertology.Ru
26.05.2010
Комментарии
Написать комментарий