Новости

Интернет в обмен на рекламу

Интернет в обмен на рекламу

Сотовый оператор «ВымпелКом» предложит абонентам своей Wi-Fi-сети возможность бесплатного доступа в Интернет в обмен на просмотр рекламных роликов. Отраслевые эксперты уверены, что новая услуга найдет свою аудиторию. Год назад «Комстар» анонсировал схожий проект, но его запуск был отложен из-за кризиса.

Проект ведется в партнерстве с компанией IdeasMedia, специализирующейся в основном на интернет-рекламе. Абонентам сети Beeline Wi-Fi предлагается просмотреть 15-секундный рекламный ролик и получить за это 15 минут бесплатного интернет-доступа. «Бывают ситуации, когда Интернет необходим здесь и сейчас. Данный пилотный проект решает эту задачу на 100%», - поясняет Дмитрий Даниленко, директор по продажам услуг широкополосного доступа московского макрорегиона «ВымпелКома». В пресс-службе «ВымпелКома» пояснили, что выручка от рекламы будет делиться между сотовым оператором и IdeasMedia. На конец февраля этого года у «ВымпелКома» был 1,107 млн пользователей беспроводного широкополосного доступа в Интернет. По словам представителя IdeasMedia, размещать рекламу уже согласились девять крупных компаний, в том числе Perfetti Van Melle (владелец бренда Mentos).

Оператор GoldenTelecom, впоследствии купленный «ВымпелКомом», запустил Wi-Fi-сеть в феврале 2007 года, вложив в ее строительство 10 млн долл. Осенью 2009 года проект был заморожен, по официальной версии, из-за того, что для «ВыпелКома» приоритетными направлениями являются широкополосный Интернет в сетях сотовой связи третьего поколения, фиксированный широкополосный доступ и т.д. Участники рынка уверены, что технология Wi-Fi просто плохо пригодна для использования вне зданий, так как плохо «пробивает» стены.

В начале прошлого года президент оператора «Комстар» Сергей Приданцев рассказал, что оператор намерен опробовать модель предоставления услуг, когда за доступ в Интернет платит не пользователь, а компания, получающая в обмен возможность демонстрировать абоненту рекламу. По данным «Комстара», около 60% абонентской базы были готовы смотреть рекламные ролики в обмен на удешевление стоимости доступа в Интернет. «Мы по-прежнему считаем проект перспективным. Его реализация временно отложена из-за кризиса», - сказали в прошлую пятницу в пресс-службе «Комстара».

Предложенная «ВымпелКомом» модель вполне жизнеспособна, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Я бы не стал говорить об этом как о каком-то мегапроекте, но он найдет свою аудиторию. Учитывая, что сеть Beeline Wi-Fi практически простаивает, «ВымпелКом» в любом случае ничего не теряет».

РБК daily
Advertology.Ru

17.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация