Новости компаний

От мира потребителей к миру людей

От мира потребителей к миру людей

12-14 мая в Москве прошел 42-й всемирный рекламный конгресс, подготовленный  при участии Международной рекламной ассоциации - IАА, Федеральной антимонопольной службы России и Правительства Москвы.

В работе  конгресса приняли участие свыше 2000 делегатов из 65 стран, в том числе представители всемирно известных компаний - флагманов рекламного и коммуникационного бизнеса и студентов российских ВУЗов. С ключевыми докладами выступили Алан Рутерфорд - председатель Международной Рекламной Ассоциации,  сэр Мартин Соррел - генеральный директор WPP,  и Марк Притчард, директор по маркетингу Procter&Gamble.

С приветствием к делегатам обратились Президент РФ Дмитрий Медведев, руководитель Антимонопольной службы Игорь Артемьев и мэра Москвы Юрий Лужков.  В частности, Юрий Лужков отметил, что кризис дает повод вывести экономику на инновационный уровень, оптимизировать бизнес, и роль рекламы в решении этих задач очень велика.

Основными темами докладов конгресса стали новые возможности рекламы в современном мире и  способы ответа ведущих мировых  компаний на вызовы времени, в том числе на «информационную революцию», связанную с развитием цифровых технологий.

Алан Рутерфорд - председатель Международной Рекламной Ассоциации,  подчеркнул, что инновационные цифровые технологии  фактически перевернули  представление о рекламе и способах построения брендов. Сделали рекламные технологии интерактивными и более «человечными», что позволяет надеется на скорое изменение стратегии продвижения товаров и услуг. Новой тенденцией в посткризисном маркетинге является «социализация брендов». Агрессивные рекламные кампании, нацеленные на стимулирование потребления, остаются в прошлом.

Тему изменения потребительского поведения, связанного с бурным развитием цифровых технологий и мультимедийных платформ, последовательно развивали в своих докладах Эмилио Азкаррага, генеральный директор Grupo Televisa,  Рич Райли, старший вице-президент Yаhoo! и Никеш Арора, президент по глобальным продажам и развитию бизнеса Google.

По словам Эмилио Азкаррага, с развитием интерактивных технологий реклама должна становится все более персонализированной, при этом сочетание возможностей Интернет и ТВ даст новую жизнь современному телевидению.

По словам Никеша Ароры, к 2020 году в мире  будет 5 млрд  пользователей глобальной сети и 10 млрд абонентов мобильной связи. Говоря о рекламе, докладчик подчеркнул, что она будет все больше уходить в интернет.

Сэр Мартин Соррел - генеральный директор WPP, в своем выступлении особенно подчеркнул огромный потенциал России и Москвы в сфере развития рекламной индустрии. Наряду с Китаем, Бразилией, Индией, Россия обладает широчайшими медийными возможностями и потенциалом развития цифрового потребления в ближайшие два-три года. В своем выступление, помощник президента РФ Аркадий Дворкович, пригласил участников форума войти в инновационную программу, стать партнерами российского правительства и российских компаний. «Мы готовы создавать для этого стимулы», - сказал Дворкович.- И понимаем, что роль рекламы и маркетинга чрезвычайно высока».
Российское деловое сообщество на конгрессе представили Сергей Пискарев- президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Газпром-медиа. Давид Якобашвили - председатель совета директоров Вимм-Билль-Данн, Игорь Косарев -вице-президент Русский стандарт.

Рич Райли отметил, что во всех странах  люди проводят все больше и больше времени в сети, 24 часа в сутки используются сервисы Ю-Туб, Фейсбук, Твиттер и другие, поисковые системы. И онлайн-реклама приносит все больше доходов.

«Реклама несет одновременно экономическую и социальную функцию, и обе они очень важны, - сказал начальник Правового управления  Федеральной антимонопольной службы России Сергей Пузыревский. - Во многих странах государство принимает минимальное участие в регулировании этических норм рекламы. Возможно, с ростом социальной ответственности российских компаний, мы также сможем отказаться от законодательного регулирования этой области. Но пока, контроль за достоверностью информации, предоставляемой потребителям, необходим».

Конгресс завершился выступлением Алана Рутерфорда, председателя и Всемирного Президента IАА. Он выразил благодарность всем участникм форума и подчеркнул, что информационная революция изменила не только рекламу, но и весь мир, и будет менять его и дальше.

По его словам, очень важно, что «на конгрессе многократно звучала тема повышенной социальной ответственности бизнеса.  Важное значение имеет и воспитание молодых людей, подготовка талантливой смены. Для новых категорий клиентов нужны новые бизнес-модели. «Мы переходим от простого производства товаров и продвижения брендов к служению потребитею». Кризис заставил многих вспомнить о потребителе. «Назад к истокам - потребитель в центре внимания», - призвал Алан Рутерфорд.

В рамках конгресс прошел «Образовательный день». В его работе приняло участие более 1500 студентов. Ведущие мастер-классов для студентов российских ВУЗов были единодушны в своей оценке стратегии развития специального образования - процесс инвестирования в таланты играет решающую роль в процветании отрасли и Всемирная рекламная ассоциация (IAA) в ближайшее время пересмотрит свои приоритеты в этом направлении с целью усилить программы международного обмена и поствузовского образования.

Пресс-центр Исполнительной дирекции Национального Организационного комитета 42-го Всемирного конгресса  Международной рекламной ассоциации
Advertology.Ru

14.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация