Bacardi продолжила выпуск готовых к употреблению коктейлей
В 2008-ом в линейке Bacardi появился Bacardi Mojito, а теперь бренд представил еще два коктейля на основе рома Bacardi - Pina Colada и Strawberry Daiquiri (клубничный).
Цель все та же - сделать так, чтобы вечеринки дома можно было проводить легче, а, значит, чаще. Кроме этого, готовые к употреблению коктейли - сейчас один из важных трендов алкогольного рынка.
«Популярности готовых коктейлей немало помог финансовый кризис, когда потребители начали больше задумываться о стоимости вечеринок и проводить их дома», - отметил Гордон Чишолм (Gordon Chisholm), бренд-директор Bacardi Flavored Rums.
Bacardi отмечает, что в рецепт готовой Pina Colada входят не кокосовые сливки, а кокосовая вода, поэтому напиток не содержит жиров.
Advertology.Ru
14.05.2010
Комментарии
Написать комментарий