Новости

Droid подвинул iPhone в США

Droid подвинул iPhone в США

В первом квартале 2010 года продажи устройств, работающих на программном обеспечении Android производства компании Google, превысили продажи iPhone и позволили оператору Verizon Wireless стать центром влияния в сегменте смартфонов, сообщает журнал Businessweek.

По расчетам экспертов NPD Group, доля продаж телефонов на ОС Android в первом квартале составила 28%, тогда как доля Apple не превысила 21%. Смартфоны BlackBerry производства Research in Motion's (RIM) по-прежнему сохраняют лидерство с долей присутствия в 36%. В третьем квартале 2009 года телефоны на базе Android, по данным NPD, занимали лишь 3% рынка смартфонов США.

Выгоду от этого рывка получил не только Google, но и оператор связи Verizon Wireless, продающий коммуникаторы на базе ОС Android.

«Нет сомнений в том, Apple проделала большую работу с iPhone, но вы только взгляните на наши результаты», - радуется финансовый директор Verizon Джон Киллиан (John Killian).

Отчет NPD показал, как быстро Verizon Wireless стал главным игроком на быстро растущем рынке решений для смартфонов. В первом квартале клиенты Verizon купили 30% всех смартфонов, проданных в США, что приблизилось к доле оператора AT&T - эксклюзивного продавца iPhone. Вместе с тем, AT&T также продает телефон Motorola на базе Android и планирует вести продажи сматрфона на той же ОС производства компании Dell. До недавнего времени Verizon занимал не самое заметное место на рынке смартфонов. Он торговал BlackBerry, но у него не было «прорывного» продукта, ориентированного на потребителя, чтобы конкурировать с iPhone. Аналитики даже призывали оператора заключить сделку с Apple для продажи iPhone.

Прошлогодний запуск в продажу смартфонов Motorola Milestone или Droid, как его принято называть в США, значительно улучшил положение оператора на рынке коммуникаторов. Его ждали давно и даже нарекли «убийцей iPhone». Стильный дизайн и многозадачность при поддержке серьезных маркетинговых кампаний дали положительный синергетический эффект и помогли компании наверстать упущенное.

В результате, продажи Motorola Milestone вызвали такую же потребительскую истерику, как и поступление нового iPhone. С даты релиза, то есть с начала ноября 2009 было реализовано более 800 тысяч телефонов. По мнению аналитика компании Morgan Keegan & Co Тейвиса Маккорта (Tavis McCourt), в последние несколько месяцев Verizon Wireless доказал, что никакой острой необходимости в «заполучении» iPhone для компании нет.

Рост поставок Android должен подстегнуть разработчиков на создание новых дополнительных приложений. «Рыночная доля - это главный фактор для разработчиков, чтобы поддерживать операционную систему», - говорит исполнительный директор отраслевого анализа в NPD Росс Рубин (Ross Rubin). По состоянию на середину апреля Android Market app store продавал более 38 тысяч приложений: игр, электронных книг, органайзеров и т. д. В App Store Apple насчитывается более 200 тысяч приложений.

В целом, на рынке смартфонов США нестабильная ситуация. Этим летом, как ожидается, Apple представит новую версию iPhone. Hewlett-Packard 28 апреля, объявила о своем намерении купить Palm за 1,2 млрд долларов. Кроме того, во второй половине года Microsoft представит релиз ОС для смартфонов Windows Phone 7.

12.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация