Новости

iPad на подходе

iPad на подходе

В конце мая планшетный компьютер iPad впервые появится за пределами США. В списке стран, жители которых получат возможность приобрести новое устройство от Apple, значатся Великобритания и Германия. России среди них пока нет.

Участники рынка ожидают, что знаменитая «таблетка» может появиться в России в конце лета - начале осени. На первом этапе в Россию может быть завезено около 50 тыс. таких устройств, подсчитали аналитики.

Со вчерашнего дня покупатели в девяти странах за пределами США получили возможность оформить предзаказ на новый планшетный компьютер iPad через Интернет. Продажи «таблетки» (Tablet PC) в этих странах начнутся 28 мая. Теперь iPad можно будет купить в Великобритании и Германии, а также в Австралии, Канаде, Франции, Италии, Японии, Испании и Швейцарии, передает Reuters.

Мировой запуск устройства был запланирован на апрель этого года. Однако Apple отложила его из-за того, что спрос значительно превысил предложение. На прошлой неделе Apple также заявила, что в июле планирует начать продажи «таблетки» в Австрии, Бельгии, Гонконге, Ирландии, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии и Сингапуре.

О том, когда новый продукт от Apple появится в России, официальных данных нет. Но несколько источников рассказывали ранее, что операторы ведут переговоры о том, чтобы начать поставки устройств в Россию к осени. По информации собеседников, версия планшета с поддержкой Wi-Fi может появиться в России еще раньше - в салонах официальных дилеров компании. «Российские отделения Apple Shop в структуре Apple причислены к европейским, поэтому вполне возможно, что устройства могут поступить в продажу уже летом этого года», - сообщил источник на рынке ритейла.

По подсчетам Mobile Research Group, на первом этапе в Россию может быть завезено около 50 тыс. устройств. «Эта цифра включает в себя поставки через официальных дилеров и операторов. Что касается сроков, то на лето ориентироваться не стоит. Вероятнее всего, первые официальные iPad появятся в России не раньше осени», - прогнозирует аналитик MRG Эльдар Муртазин.

Российские сотовые операторы между тем начали готовиться к запуску устройств уже сейчас. Сегодня в продажу поступили microsim-карты от МТС, предназначенные для использования в iPad. PR-директор МТС Елена Кохановская говорит, что оператор заказал пробную партию - около 2000 карт у компании «Ситроникс». «Пока мы ориентируемся на тех, кто ввозит устройства из-за границы. Надеемся, что в будущем аппараты появятся и в России», - говорит г-жа Кохановская. Продавать microsim планирует и российский «МегаФон», говорят его представители.

РБК daily
Advertology.Ru

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация