Новости

iPad на подходе

iPad на подходе

В конце мая планшетный компьютер iPad впервые появится за пределами США. В списке стран, жители которых получат возможность приобрести новое устройство от Apple, значатся Великобритания и Германия. России среди них пока нет.

Участники рынка ожидают, что знаменитая «таблетка» может появиться в России в конце лета - начале осени. На первом этапе в Россию может быть завезено около 50 тыс. таких устройств, подсчитали аналитики.

Со вчерашнего дня покупатели в девяти странах за пределами США получили возможность оформить предзаказ на новый планшетный компьютер iPad через Интернет. Продажи «таблетки» (Tablet PC) в этих странах начнутся 28 мая. Теперь iPad можно будет купить в Великобритании и Германии, а также в Австралии, Канаде, Франции, Италии, Японии, Испании и Швейцарии, передает Reuters.

Мировой запуск устройства был запланирован на апрель этого года. Однако Apple отложила его из-за того, что спрос значительно превысил предложение. На прошлой неделе Apple также заявила, что в июле планирует начать продажи «таблетки» в Австрии, Бельгии, Гонконге, Ирландии, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии и Сингапуре.

О том, когда новый продукт от Apple появится в России, официальных данных нет. Но несколько источников рассказывали ранее, что операторы ведут переговоры о том, чтобы начать поставки устройств в Россию к осени. По информации собеседников, версия планшета с поддержкой Wi-Fi может появиться в России еще раньше - в салонах официальных дилеров компании. «Российские отделения Apple Shop в структуре Apple причислены к европейским, поэтому вполне возможно, что устройства могут поступить в продажу уже летом этого года», - сообщил источник на рынке ритейла.

По подсчетам Mobile Research Group, на первом этапе в Россию может быть завезено около 50 тыс. устройств. «Эта цифра включает в себя поставки через официальных дилеров и операторов. Что касается сроков, то на лето ориентироваться не стоит. Вероятнее всего, первые официальные iPad появятся в России не раньше осени», - прогнозирует аналитик MRG Эльдар Муртазин.

Российские сотовые операторы между тем начали готовиться к запуску устройств уже сейчас. Сегодня в продажу поступили microsim-карты от МТС, предназначенные для использования в iPad. PR-директор МТС Елена Кохановская говорит, что оператор заказал пробную партию - около 2000 карт у компании «Ситроникс». «Пока мы ориентируемся на тех, кто ввозит устройства из-за границы. Надеемся, что в будущем аппараты появятся и в России», - говорит г-жа Кохановская. Продавать microsim планирует и российский «МегаФон», говорят его представители.

РБК daily
Advertology.Ru

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация