Журнал учил делать рекламу, нарушая рекламное законодательство
Тюменское УФАС России признало ненадлежащей рекламную статью в журнале "Директор-Урал", которая рассказывала о том, как правильно делать рекламу
Рекламный материал "Как правильно делать рекламу" был опубликован в журнале "Директор-Урал". В материале содержались непристойные выражения и некорректное сравнение товара, сообщает пресс-служба Тюменского УФАС России.
На некорректность материала в антимонопольную службу пожаловалось ООО "Дина-Моторс". Именно интересы и репутация этой компании были затронуты в публикации. В своем материале автор статьи давал рекомендации, как создать правильную рекламу, и описывал неудачные примеры рекламы некоторых компаний. Так, в качестве примера неудачной рекламы, автор использовал рекламу компании "Дина-Моторс". Анализируя рекламу компании, он употреблял непристойные выражения.
Отметим, что, по мнению редакции журнала, опубликованный текст - это редакторский материал, он не является рекламой. Однако в законе о рекламе дано определение, что такое реклама. И одним их признаков рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке. В материале присутствовали указания на конкретные личности, которые профессионально занимаются созданием рекламы. После текста был опубликован телефон одного из специалистов. Таким образом, в материале присутствовали приемы, которые способствовали привлечению внимания к услуге создания рекламы для компаний. А значит, размещенный в СМИ текст является рекламой, и он должен соответствовать требованиям рекламного законодательства.
Так как рекламная статья не соответствовала этим требованиям, она была признана ненадлежащей законодательству.
Advertology.Ru
29.04.2010
Комментарии
Написать комментарий