Журнал учил делать рекламу, нарушая рекламное законодательство

Дата публикации: 29.04.2010
Раздел: Новости

ФАСТюменское УФАС России признало ненадлежащей рекламную статью в журнале "Директор-Урал", которая рассказывала о том, как правильно делать рекламу

Рекламный материал "Как правильно делать рекламу" был опубликован  в журнале "Директор-Урал". В материале содержались непристойные выражения и некорректное сравнение товара, сообщает пресс-служба Тюменского УФАС России.

На некорректность материала в антимонопольную службу пожаловалось ООО "Дина-Моторс". Именно интересы и репутация этой компании были затронуты в публикации.  В своем материале автор статьи давал рекомендации, как создать правильную рекламу, и описывал неудачные примеры рекламы некоторых компаний. Так, в качестве примера неудачной рекламы, автор использовал рекламу компании "Дина-Моторс".  Анализируя  рекламу  компании, он употреблял непристойные выражения.

Отметим, что, по мнению редакции журнала, опубликованный текст - это редакторский материал, он не является рекламой. Однако в законе о рекламе дано определение, что такое реклама. И одним их признаков рекламы является привлечение  внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.  В материале присутствовали указания на конкретные личности, которые  профессионально занимаются созданием рекламы. После текста был опубликован телефон одного из специалистов. Таким образом,  в материале присутствовали приемы, которые способствовали  привлечению внимания к услуге создания рекламы для компаний. А значит, размещенный в СМИ текст является рекламой, и он должен соответствовать требованиям рекламного законодательства. 

Так как рекламная статья не соответствовала этим требованиям, она была признана ненадлежащей законодательству.

Pravo.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79499.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100