Google теряет позиции на китайском рынке
Доля компании Google на китайском поисковом рынке значительно упала в первом квартале текущего года в результате конфликта интернет-гиганта с правительством страны.
По данным пекинской компании Analysys International, доля Google в первом квартале 2010 г. составила 30,9% против 35,6% кварталом ранее. В то же время, доля главного конкурента Google в Китае и лидера рынка Baidu выросла с 58,4% до 64%.
Аналитики отмечают, что во втором квартале доля Google должна упасть еще больше, так как в конце марта компания закрыла свой китайский поисковик Google.cn и стала перенаправлять всех посетителей на гонконгский сайт Google.com.hk - это наверняка отразится на доле интернет-гиганта и позволит Baidu укрепить свое положение еще больше.
Advertology.Ru
27.04.2010
Комментарии
Написать комментарий