Авиакомпания "Трансаэро" стала клиентом сети "Focus Media" в России
Компания «КАРДО МЕДИА», оператор сети «Focus Media» в России, проводит рекламную акцию авиакомпании «Трансаэро» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга с охватом аудитории до 1 300 000 человек
Цель кампании - дальнейшее укрепление позиций бренда авиаперевозчика на российском рынке посредством эффективной коммуникации с высокодоходной частью населения.
30-ти секундный имиджевый видеоролик «Трансаэро» демонстрируется на 1150 мониторах, размещенных в более чем 400 объектах сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург». Кампания продлится до конца мая 2010 года.
Advertology.Ru
26.04.2010
Комментарии
Написать комментарий