Авиакомпания "Трансаэро" стала клиентом сети "Focus Media" в России

Дата публикации: 26.04.2010
Раздел: Новости компаний

Авиакомпания «Трансаэро» стала клиентом сети «Focus Media» в РоссииКомпания «КАРДО МЕДИА», оператор сети «Focus Media» в России, проводит рекламную акцию авиакомпании «Трансаэро» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга с охватом аудитории до 1 300 000 человек

Цель кампании - дальнейшее укрепление позиций  бренда авиаперевозчика на российском рынке посредством эффективной коммуникации с высокодоходной частью населения.

30-ти секундный имиджевый видеоролик «Трансаэро» демонстрируется на 1150 мониторах, размещенных  в более чем 400 объектах сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург».  Кампания продлится до конца мая 2010 года.

Авиакомпания «Трансаэро» стала клиентом сети «Focus Media» в России

КАРДО МЕДИА
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79400.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100