Новости

Сними свой ролик

Сними свой ролик Art Directors Club и Некоммерческое партнерство продюсеров киновидеорекламы начинают беспрецедентную акцию "Сними свой ролик", которая дает возможность студентам и будущим создателям рекламы раскрыться с разных сторон.

Молодые арт-директора и копирайтеры смогут разработать сценарии двух роликов различной направленности: социальной и коммерческой, а молодые режиссеры – снять и смонтировать ролики по этим сценариям.

В отборочный комитет конкурса входят специалисты из рекламных агентств и продакшенов. Они выберут работы, выполненные по творческому заданию, проведут собеседования и опять выберут. В итоге для съемок роликов будут сформированы три команды в составе арт-директора, копирайтера, режиссера и оператора. Итого 12 человек. Каждая из команд будет закреплена за рекламным агентством и продакшен-хаусом. Креативную часть будут курировать наставники из агентств "Родная речь", McCann Erickson Russia, Leo Burnett Moscow, а производство ролика – наставники из продакшенов Action Film, Ball Park, Bazelevs, DTV-MA, Metrafilms и Park Production.
О том, как принять участие в конкурсе "Сними свой ролик", читайте на сайте Клуба www.adcrussia.ru.

ADCR

09.11.2004

на печать


Комментарии

Гость
12.12.2005 20:47 | сообщение #1
 

очень конечно приятно было поучавствовать, славу и успех, обретенное место в жизни, но к сожалению работы конкурса были на столько хороши что лучшие ролики даже не стали снимать. в частности ролик по моему сценарию занявшего первое место за копирайт и арт дирекшн. съемки ролика заняли шесть с половиной месяцев, и вот в один солнечный вечер на студии Даго собрался последний совет попечителей конкурса и все решили что съемок не будет. из-за отсутствия финансирования. непонятно зачем проводить конкурсы в которых победителе получает не путевку в жизнь за талант и способности, а красный кусок материи и картонку размером в а4 а ведь цель конкурса была не коммерческой а социальной и злободневной. всетаки в нашей стране проблеммы общества, такие как наркомания, беспрезорники, нищета и алкоголизм не настолько нужны кому либо что бы о них заботится. ведь можно просто не замечать.
Drugs тв

В сквере
Компания молодых людей
>Блондинка флиртуя
Я могу дать любому из вас за дозу
>Парень
А я могу кинуть любого.
>Брюнетка смеясь.
За деньги на дозу!
>Парень с сигаретой.
А я за дозу могу вас всех сдать!
Пэк шот
Наркотики! Тебе это надо?

В кафе
Компания молодых людей (на столе приборы которые указывают на давнее пребывание героев).
>Парень (девушке, флиртуя)
В школе я был мастером спорта, а теперь подтянутся, не могу.
>Девушка
За то у твоего отца есть деньги которые мы можем проторчать!
>Блондинка
А у меня все зубы гнилые, хочешь меня? И месячных не бывает, при чем это не беременность! (хитро улыбается, прикрывая рукой рот)
>Быковатый Парень в кепке (ухмыляясь)
И условка, (обращаясь к приятелю) а я сегодня подставил лучшего друга.
Пэк шот
Наркотики! Тебе это надо?

Модная тусовка
>Девушка в вечернем платье выходя из туалета вытирает нос.
Так трудно быть привлекательной когда каждый день юзаешь.
>Другая девушка в вечернем платье стоя в очереди в туалет.
Да уж, молодость просто лоскутами отваливается, и ногти слоятся.
>Молодой человек.
А я на вас неплохо наживаюсь, вы ведь мои постоянные клиенты.
>Другая девушка
А мне приходится замазывать тоналкой мертвую кожу под носом.
Пэк шот
Наркотики! Тебе это надо?

Из двух последних роликов нужно выбрать один. Заменен прошлый слоган «наркотики! Вот что нас объединяет!"

Возможные варианты слогана: (пэк шот)
> 1 тусовка с наркоманами тебя устроит?"
>2 Стаф, а зачем еще нужны друзья?
>3 пантовая тусовка, нравится?
Антон Станкевич©

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация