Сними свой роликДата публикации: 09.11.2004 Раздел: Новости Art Directors Club и Некоммерческое партнерство продюсеров киновидеорекламы начинают беспрецедентную акцию "Сними свой ролик", которая дает возможность студентам и будущим создателям рекламы раскрыться с разных сторон. Молодые арт-директора и копирайтеры смогут разработать сценарии двух роликов различной направленности: социальной и коммерческой, а молодые режиссеры – снять и смонтировать ролики по этим сценариям.
В отборочный комитет конкурса входят специалисты из рекламных агентств и продакшенов. Они выберут работы, выполненные по творческому заданию, проведут собеседования и опять выберут. В итоге для съемок роликов будут сформированы три команды в составе арт-директора, копирайтера, режиссера и оператора. Итого 12 человек. Каждая из команд будет закреплена за рекламным агентством и продакшен-хаусом. Креативную часть будут курировать наставники из агентств "Родная речь", McCann Erickson Russia, Leo Burnett Moscow, а производство ролика – наставники из продакшенов Action Film, Ball Park, Bazelevs, DTV-MA, Metrafilms и Park Production. О том, как принять участие в конкурсе "Сними свой ролик", читайте на сайте Клуба www.adcrussia.ru. ADCR Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7939.htm |