Новости компаний

АК "Маркетинг Лэнд" на Сибирской Ярмарке: все было в "шоколаде"!

3 ноября в рамках выставки "Агросиб. Дни урожая" на Сибирской Ярмарке прошла акция "Купи и выиграй!", организованная Агентством коммуникаций "Маркетинг Лэнд" для Шоколадной Фабрики "Новосибирская".

В рамках развития выставочного направления АК "Маркетинг Лэнд"  организовало и провело акцию "Купи и выиграй!" для ШФ "Новосибирская". Каждый покупатель продукции Шоколадной Фабрики автоматически становился участником розыгрыша  сладких призов. Для оптимального охвата потока посетителей было проведено три розыгрыша с полуторачасовыми интервалами. Один из розыгрышей проходил на сцене конференц-зала Сибирской Ярмарки и сопровождался ярким выступлением танцевального коллектива и веселыми конкурсами.

В качестве двигателя торговли выступали промоутеры в "шоколаде". Темнокожие промоутеры уже стали визитной карточкой ШФ "Новосибирская" на площадках Сибирской Ярмарки: в апреле на роль "шоколадных" промоутеров были привлечены настоящие темнокожие парни. Теперь же Агентство решило пойти другим путем. Темнокожим человеком в Сибири уже никого не удивишь, однако профессионально загримированные негритята не оставили равнодушными ни одного гостя выставки. Посетителям и участникам выставки по душе пришлись именно наши, русские, парни: некоторые гости выставки уверены, что промоутеры были загримированы настоящим шоколадом.

По словам креативного менеджера АК "Маркетинг Лэнд" Хлопцевой Дарьи, на сегодняшний день в условиях роста рынка BTL становится важным проведение именно яркой акции: отличительной не только по идеи, но и по внешнему исполнению. Эта проблема особенно остро встает на выставках, когда важно не только поучаствовать, но и выделиться, запомниться. В этом случае спасают именно собственные креативные решения по исполнению акции.

Маркетинг Лэнд

09.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация