АК "Маркетинг Лэнд" на Сибирской Ярмарке: все было в "шоколаде"!
3 ноября в рамках выставки "Агросиб. Дни урожая" на Сибирской Ярмарке прошла акция "Купи и выиграй!", организованная Агентством коммуникаций "Маркетинг Лэнд" для Шоколадной Фабрики "Новосибирская".
В рамках развития выставочного направления АК "Маркетинг Лэнд" организовало и провело акцию "Купи и выиграй!" для ШФ "Новосибирская". Каждый покупатель продукции Шоколадной Фабрики автоматически становился участником розыгрыша сладких призов. Для оптимального охвата потока посетителей было проведено три розыгрыша с полуторачасовыми интервалами. Один из розыгрышей проходил на сцене конференц-зала Сибирской Ярмарки и сопровождался ярким выступлением танцевального коллектива и веселыми конкурсами.
В качестве двигателя торговли выступали промоутеры в "шоколаде". Темнокожие промоутеры уже стали визитной карточкой ШФ "Новосибирская" на площадках Сибирской Ярмарки: в апреле на роль "шоколадных" промоутеров были привлечены настоящие темнокожие парни. Теперь же Агентство решило пойти другим путем. Темнокожим человеком в Сибири уже никого не удивишь, однако профессионально загримированные негритята не оставили равнодушными ни одного гостя выставки. Посетителям и участникам выставки по душе пришлись именно наши, русские, парни: некоторые гости выставки уверены, что промоутеры были загримированы настоящим шоколадом.
По словам креативного менеджера АК "Маркетинг Лэнд" Хлопцевой Дарьи, на сегодняшний день в условиях роста рынка BTL становится важным проведение именно яркой акции: отличительной не только по идеи, но и по внешнему исполнению. Эта проблема особенно остро встает на выставках, когда важно не только поучаствовать, но и выделиться, запомниться. В этом случае спасают именно собственные креативные решения по исполнению акции.
09.11.2004
Комментарии
Написать комментарий