"Ростик`с-KFC" опроверг информацию о смене бренда на "KFC"
Корпорация "Ростик Групп" не планирует менять имя бренда сети ресторанов быстрого питания "Ростик'с-KFC". Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление корпорации.
15 апреля со ссылкой на источники на рынке сообщалось, что "Ростик'с-KFC" проводит ребрендинг и в ближайшее время в его названии останется только имя американского партнера - KFC. Однако в сообщении компании говорится, что "Ростик Групп" и американский оператор Yum! Brands, совместно развивающие бренд на рынке, не принимали подобного решения.
В 2005 году "Ростик Групп" и американская корпорация Yum! Brands на базе "Ростикса" создали сеть предприятий быстрого обслуживания "Ростик'с-KFC". На данный момент на территории России работает 150 ресторанов сети, 73 из них открыто в Москве. "Ростик'с-KFC" является главным конкурентом McDonald's на российском рынке фаст-фуда.
Advertology.Ru
19.04.2010
Комментарии
Написать комментарий