Бахчисарайские вина от Студии Юрка Гуцуляка
Задача: Создать внешний вид нового продукта - винной линейки Бахчисарай. Основные тезисы брифа: продукт недорогой, доступный широкому кругу покупателей, крымское происхождение вина, Бахчисарай - город сад.
Необходимо было передать атмосферу востока, но сквозь призму восприятия европейца, не используя крымско-татарскую символику.
Результат:
Бренд-икона - экзотическая птица, силуэт павлина. Павлин - геральдическое существо, символ - украшение сада вельможи, ассоциируется с восточным происхождением и восточной культурой, имеет четкие параллели в воображении целевой аудитории.
Для каждой группы винной линейки создан свой уникальный орнамент путем авторской стилизации восточных мотивов, в том числе, росписей Ханского дворца - основной достопримечательности города Бахчисарай.
Группе белых традиционных вин соответствует растительный орнамент в оливково-зеленой цветовой гамме.
Красные традиционные вина представлены геометрическим орнаментом в бордово-красных тонах.
Особая гордость коллекции - экзотические вина, выделены синим цветочным орнаментом.
16.04.2010
Комментарии
Написать комментарий