Бахчисарайские вина от Студии Юрка ГуцулякаДата публикации: 16.04.2010 Раздел: Новости компаний Задача: Создать внешний вид нового продукта - винной линейки Бахчисарай. Основные тезисы брифа: продукт недорогой, доступный широкому кругу покупателей, крымское происхождение вина, Бахчисарай - город сад.
Необходимо было передать атмосферу востока, но сквозь призму восприятия европейца, не используя крымско-татарскую символику.
Результат:
Бренд-икона - экзотическая птица, силуэт павлина. Павлин - геральдическое существо, символ - украшение сада вельможи, ассоциируется с восточным происхождением и восточной культурой, имеет четкие параллели в воображении целевой аудитории.
Для каждой группы винной линейки создан свой уникальный орнамент путем авторской стилизации восточных мотивов, в том числе, росписей Ханского дворца - основной достопримечательности города Бахчисарай.
Группе белых традиционных вин соответствует растительный орнамент в оливково-зеленой цветовой гамме.
Красные традиционные вина представлены геометрическим орнаментом в бордово-красных тонах.
Особая гордость коллекции - экзотические вина, выделены синим цветочным орнаментом.
![Бахчисарайские вина от Студии Юрка Гуцуляка](http://img.advertology.ru/aimages/2010/04/16/bahchysaray1.jpg)
![Бахчисарайские вина от Студии Юрка Гуцуляка](http://img.advertology.ru/aimages/2010/04/16/bahchysaray2.jpg)
![Бахчисарайские вина от Студии Юрка Гуцуляка](http://img.advertology.ru/aimages/2010/04/16/bahchysaray3.jpg)
![Бахчисарайские вина от Студии Юрка Гуцуляка](http://img.advertology.ru/aimages/2010/04/16/bahchysaray4.jpg)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79190.htm |