На креативный контракт Diet Pepsi претендуют 3 агентства Omnicom
Свои презентации также представят агентство DDB, Нью-Йорк, и TBWAChiatDay, Калифорния.
Представитель компании PepsiCo, Дейв ДеКокко (Dave DeCecco) заявил, что компания рассчитывает услышать от агентств, представляющих Omnicom, новые блестящие идеи. Однако он отказался раскрывать подробности тендера.
По данным Nielsen Monitor-Plus, PepsiCo потратила в прошлом году на бренд Diet Pepsi около 30 миллионов $, а с января по август этого года уже 35 миллионов $.
В февраля этого года слоган Diet Pepsi "Думай молодо, пей молодо" был сменен на новый "Это диетическая кола". Это шаг отражает изменение стратегии бренда Pepsi. Напомним, что в ноябре 2003 года бренд Pepsi запустил рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO, Нью-Йорк, под слоганом "Это кола".
05.11.2004
Комментарии
Написать комментарий