На креативный контракт Diet Pepsi претендуют 3 агентства Omnicom

Дата публикации: 05.11.2004
Раздел: Новости

Компания PepsiCo прослушает креативные презентации 3-х агентств, входящих в Omnicom Group. Агентство BBDO, работающее с брендом Diet Pepsi уже 40 лет, входит в эту тройку агентств

Свои презентации также представят агентство DDB, Нью-Йорк, и TBWAChiatDay, Калифорния.

Представитель компании PepsiCo, Дейв ДеКокко (Dave DeCecco) заявил, что компания рассчитывает услышать от агентств, представляющих Omnicom, новые блестящие идеи. Однако он отказался раскрывать подробности тендера.

По данным Nielsen Monitor-Plus, PepsiCo потратила в прошлом году на бренд Diet Pepsi около 30 миллионов $, а с января по август этого года уже 35 миллионов $.

В февраля этого года слоган Diet Pepsi "Думай молодо, пей молодо" был сменен на новый "Это диетическая кола". Это шаг отражает изменение стратегии бренда Pepsi. Напомним, что в ноябре 2003 года бренд Pepsi запустил рекламную кампанию,  разработанную агентством BBDO, Нью-Йорк, под слоганом "Это кола".

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7912.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100