Молодежь и Бренды. Что мы знаем друг о друге?
Привязанность к бренду, сформированная в юности, может остаться с потребителем надолго. Именно поэтому успешные коммуникации с молодежной аудиторией так важны для производителей товаров и услуг, нацеленных на этот сегмент потребителей.
Что же нужно, чтобы наладить взаимоотношения между брендами и молодежью?
Ответы на актуальные для молодежного маркетинга вопросы постараются найти участники секции «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.
Также в программе секции:
- Какие бренды мы считаем молодежными, а какие бренды молодежь считает своими?
- Что мы сами (агентства, компании-производители) знаем о молодежной аудитории? Как мы ее изучаем, как мы ее слышим? Существуют ли на рынке специальные инструменты изучения этой целевой аудитории?
- Как мы разрабатываем кампании по продвижению брендов для молодежи?
- Успешные истории: какие кампании молодежь действительно приняла и почему.
Участники секции увидят примеры того, как на практике используются ресурсы для поиска потребительских инсайтов и информации о трендах молодежной жизни, для креативного сотрудничества в области продуктовых разработок и коммуникаций, а также для продвижения брендов с помощью word of mouth.
Модераторами секции выступят Ольга Грачева и Филипп Горбачев из агентства Instant Grass.
Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ
13.04.2010
Комментарии
Написать комментарий